?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Надеюсь, детей у них не будет
d_v_temnote
Давно собиралась найти и посмотреть всё с Мордюковой, а тут еще и жежист, не буду уж его проклинать по имени, аж целый пост посвятил "Семье Ивановых". Ну я, как дура, повелась. Были же и в советском кинематографе хорошие фильмы...
Но это оказался какой-то глобальный конъюнктурный пиздец, товарищи.

Семья потомственного сталевара иванова в металлургическом городе-миллионнике.
Живут на невъебической даче типа генеральской. Несмотря на чад и смрад из 18 заводских труб - румяны, купаются в реке и ловят рыбу. Имеют утомительно бодрую дочку - такой распространенный советский типаж заводной истерички, постоянно протестующей звонким голосом и топающей ножкой. Молодуха - талант, звезда местного ВИА, поет  "гимны любви" такого вот содержания: "Я! На! Танцы! Пришла! Но! Тебя! Не! Нашла!" ну и т.д. Знакомится и тут же женится с молодым кудрявым еременко, который соблазнил ее своей разбитой местными мордой и модным поиском смысла жизни при полном отсутствии образования и работы.
Отставленный предыдущий жених молодухи, хоккеист, мужественно отступает на задний план и берет еременко в команду, потому как на носу квартальные игры с химиками, а это важнее всяких там пловых междоусобиц.
Иванову-отцу, по идее, должно быть около сорока, но выглядит он минимум на 60. Положительный, нереально пресный и правильный. Признается в любви своей супруге исключительно на ее смертном одре.
Мордюкова-иванова-жена прекрасна как обычно. Несмотря на сюжетный страшный рак и облучение (делов-то - раз в день забежать в поликлинику), бодра, весела и ни разу не схуднула - полноценный 56 размерчик.
В процессе старшие ивановы попали аж в БОЛГАРИЮ. В фильме Болгария выглядит так же, как и ихние родные новостройки, тока с морем.
Все это в меру разбавлено беседами о чести рабочего, потомственной скромности, также присутствует умеренный героизм.

Развязка совершенно непредсказуемая. Еременко становится полноценным рабочим классом, вначале по настоянию иванова-отца, а затем и по велению сердца.
Мордюкова отдает концы после операции, но, увидев выпученные глаза мужа, долженствующие в совокупности с душераздирающим воплем символизировать мировую скорбь, воскресает.
Хочется отметить и находки оператора - съемка перспективы любимого завода на заре, честный профиль иванова на фоне родины и прочие прелести.

Короче, отработали хозяйские деньги на полную.

promo d_v_temnote march 15, 2010 23:07 5
Buy for 10 000 tokens
Я, как истовый поклонник телесно-ориентированной психотерапии, немного понимаю, что говорит тело. Сначала это было увлекательно, теперь - ужасает. Когда я впервые поглощала "Секс, любовь и сердце" Лоуэна (да упокой господь его душу), на меня вдруг накатило: то, что огромное, подавляющее…

  • 1
Это любопытно :I
Средняя оценка от разных групп пользователей
http://www.kinopoisk.ru/level/83/film/43672/

фильм выше оценивают женщины, и относительно молодые, забавно)

хотя 30 голосов всего - не углядел. нерепрезентативно

слушая http://staroeradio.ru, с удивлением узнала, сколько конъюнктурного дерьма были вынуждены производить приличнейшие театры (типа Современника, например).

Бесспорно, прекрасных вещей там больше.

О, вот это я понимаю - рецензия. :))

Хех, я по ссылке из другого кино прошла, прочитала и только вот вздыхаю%) ТОлько что дочитала книгу "Мужество" - про строительство Комсомольска на Амуре. И ровно те же эмоции - это какой-то пиздец беспросветный и лютый. Цинга, превозмогаемая не свежей пище, полной витаминов, а свежим воздухом и повышенными физическими нагрузками, крупозная пневмониля, превозмогаемая силой воли, тотальные "мир-труд-май-социалистическое братство" и прочее светлое будущее, но враги вокруг, будь бдителен товарищ - докладывай если вдруг что, и понимающие, добрые глаза чекистов...

  • 1