Схема разводки на моем примере (замена только стекла, тач в порядке, все пашет исправно):
при звонке - да, стекло как отдельная запчасть есть в наличии, стоимость с работой около 2000 р.
Потом перезванивает мастер - в наличии нет, поставщик отдельно стекла ВООБЩЕ не поставляет, только весь экранный модуль. Цена вопроса - 11+ тыр (телефон стоит 9).
Если хочешь забрать без ремонта - плати за диагностику (глазами посмотреть, что стекло разбито?) 750 р.
Когда уже отдала аппарат, выяснила, что сын у меня туда же отдавал 3 месяца назад и его точно так же развели, просто я не сразу поняла, что это та же контора.
Короче, объяснила манагеру, что одной наебки на семью уже хватит, не нужно жадничать. Забрала бесплатно сегодня. За мной две такие же жертвы стояли.
Есть подозрение, что эти предприимчивые товарищи изображают себя представителями разных производителей, т.к. сынище чинил Соню, и они на мой приведенный пример с его ситуацией не сказали, что "такого не может быть, мы тока по Lenovo".
Отзыв на сайте не оставить - типа ошибка. Подозреваю (по отсутствию отрицательных), что такая ошибка возникает каждый раз, когда в отзыве ты выбираешь оценку "плохо" или "ужасно".
Journal information