Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Не, ну чё за херь?

"В Шагборо в графстве Стаффордшир, на территории старого поместья, некогда принадлежавшего эрлу Личфилда, стоит мемориальный памятник середины XVIII века. На барельефе изображена копия 2-го варианта картины Пуссена «Аркадские пастухи» в зеркальном отражении и с классической надписью «ET IN ARCADIA EGO» в правильном отражении. Ниже барельефа высечены буквы O•U•O•S•V•A•V•V — в обрамлении ещё двух букв D и M. DM может означать Diis Manibus, центральная же аббревиатура остаётся непонятной. Набор букв является неким кодом, дешифровка которого продолжается более 250 лет.
Некоторые энтузиасты, среди которых были и величайшие умы мира (Чарльз Диккенс и Чарльз Дарвин) предполагали, что код может быть ключом к сведениям оставленным тамплиерами о местонахождении Святого Грааля."

Этот пример - один из миллиона подобных, имхо, совершенно дебильных убеждений.
Ну вот прикиньте - вы прячете СВЯТОЙ ГРААЛЬ. И шифруете его местонахождение, вывешивая шифр всем на обозрение. Зачем? Вы настолько тупой, чтобы не понимать, что шифр может разгадать кто-то, абсолютно недостойный СВЯТОГО ГРААЛЯ? Или вы настолько верующий, что убеждены - разгадавшим окажется тот самый ИЗБРАННЫЙ? Ну тогда проще уж верить, что избранный родится с этим знанием или же на него низвергнется ОТКРОВЕНИЕ, так что над шифрами ему париться не придется.

Короче, неубедительно.
Tags: научные изыскания
Subscribe

Posts from This Journal “научные изыскания” Tag

  • Коммент френда навел на мысль,

    что справедливость, которую так настоятельно требуют товарищи "черные", действительно должна восторжествовать. Имхо, первым шагом к этой…

  • Повторим?

    Ну, за тест на быдловатость нам более пройти не удастся, то давайте поглядим, как у нас с сексом. Инструкция (тока прогноз теперь уже на этот год…

  • Бесит и вопрос

    Иногда мне нестерпимо хочется бросить все и найти, к примеру, уебка, который сочинил вот эту вот приступочную хуйню в маршрутных автобусиках -…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment