Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Чортовы чорные точки

Ну, вдогонку к разговорам о красоте - пару слов и об этой мерзости неистребимой.
Мне от маман достались жуткие поры на носу, нещадно украшающиеся теми самыми ЧТ, а на подбородке вроде таких пор и нет, но блядские точки все равно растут. Перспектива такого наследства довольно ясная – чем больше будет падать тонус кожи (а это неизбежно), тем больше будут растягиваться и становиться заметными поры. Я против такого зрелища, поэтому ввязалась в войну не задумываясь.

Сначала – о моих ошибках на пути нелегкой борьбы.

Первая ошибка – однажды поверила мифу «не выдавливать». Не, наверное, у кого-то все это самоочищается или приклеивается к пластырю или к каким-нибудь чудодейственным кислотным салфеткам, но не у меня. Моя кожа довольно плотная и вот так на ширмачка из нее что-то выдернуть не удастся. Попробовала я УЗИ-чистки, но мне они совершенно не подошли - после чистки такое фуфуфу, кожа реально серая, вялая, а поры забиваются еще быстрее.
Ну, думаю, ладно, не буду ничо трогать руками. Буду терпеть и ждать, когда само рассосется. Что получила в итоге? Поры набрали массив содержимого, оно затвердело, никуда ессно, не делось ни за месяц, ни за два, несмотря на всякие там припарки-маски, зато это самое содержимое растянуло устья самих пор до такого безобразия, что точки уже были и не точки, а, млять, какая-то россыпь огромных чорных торчащих спичечных головок.
Так что пришлось таки вернуться в обычным проверенным ручкам. Тут ждала еще одна засада – затвердевшие массы растянули и саму внутренность пор, так что потом мне пришлось всю жизнь сражаться не только с ЧТ, но и с новым размером их накопителя.

Вторая ошибка – однажды поверила мифу о средствах «снижающих жирность», «матирующих» и проч. Это реальная хуйня, запускающая непрерывный цикл «высушил кожу – кожа в ужасе выработала еще больше сала – высушил и это – еще больше сала и т.д.». А я при этом еще и шелушусь! Красота – нос в шелухе, а с нее жир течет! Так что в топку все это, нахер! Ничего «для жирной кожи»! Все только «для чувствительной».

А теперь о том, что хорошо.

Не умываться ничем сушащим. Лучше брать умывалки для той самой чувствительной кожи. Я лично очень люблю умываться овсянкой (дам рецепт в конце поста для тех, кому интересно), она идеальна для любой кожи.
Как умываться овсянкой:
Берем хлопья среднего помола. Мелкие не надо и крупные тоже! Я беру "Селяночку" в синей пачке. И в блендере крошим. Перед умыванием - насыпаем в емкость чуток перемолотой овсянки (ложки две чайных) и заливаем теплой водой из-под крана. Кипятком заваривать не надо! Нам сопли не требуются! Размешиваем (я руками) секунд 15, набираем на пальцы и наносим на влажное лицо - как скраб, так же. Трем-трем, смываем.
По первости могут полезть старые подкожники. А вообще, овсянка крутая – очищает прекрасно,  и не сушит, и не жирнит, и полезно, и легкий пилинг.

Кремчики. Напомню, никаких разрекламированных матирующих спецредств! Обычные, не специализированные гели или сыворотки с максимально скромным составом основы, чтоб не забивать поры. Прекрасно идут сыворотки с витамином С, например.
И третиноин!

Маски на Т-зону. Это уж я обязательно – всякая глина там, как обычно. Но! Я нахожу себе маски, в которых эта самая глина с чем-нибудь смягчающим, или сама по себе «не резкая». И держу маску максимум 10 минут. Короче, чтобы на поры она подействовала, но при этом опять же, не высушила все нахрен. Очень ржачная «пузырящаяся» маска – я пока ее держу, так за это время аж вся изведусь, как мне щекотно.

Кислотные средства в уходе - тоники-маски-пилинги. Мне фруктовые кислоты (АНА) не подходят, а вот гликолиевые средства - очень даже.

Чистки. Ручками обязательно чищу. Ибо, несмотря на реальное улучшение и на то, что теперь у меня кратеры не зияют и ЧТ не торчат, поры-то невозможно намертво схлопнуть, поэтому периодически нужно их без фанатизма опорожнять, чтобы ничо там не накапливалось и не растягивало кожу. Сейчас это мероприятие очень быстрое, количество содержимого минимально, а его консистенция – мягкая, позволяющая легко выйти. Периодически использую диски Ciracle Pore Control. Чудес, о которых пишут в инете – типа «сняла диск вместе с ЧТ» - у меня нет. Но эта хрень хорошо размягчает кожу и чистка проходит просто на ура. Распаривание до чистки я не одобряю, потому что раскрыть-то поры каждый дурак сможет, а вот попробуй их обратно закрыть! Так что умыться, отскрабить Т-зону, иногда подержать Ciracle PC – и вперед, к горнодобывающим работам.
После чистки маска. Есть специальные, так и называются «после чистки», ну или какая обычная с глиной. Потом – обычный вечерний уход, т.е. то самое маслице.

В этом году я экспериментально сделала мезотерапию Т-зоны препаратом NCTF-135. Забыла – то ли два, то ли три раза с перерывом в неделю. Эффект ошеломительный. Сначала наступил какой-то кромешный пиздец – было ощущение, что поры решили перед смертью отработать по полной – из них буквально перло и перло, можно было каждые два дня чиститься. Но недели через 2-3 после последней мезо я вдруг обнаружила, что поры уже не видны так, как раньше! И продуцировать свою хрень они стали еще меньше.
Не знаю, насколько сохранится эффект, пока еще полгода прошло. Но пока я балдею.

Вот такие вести с полей. Спрашивайте, если что.
Tags: безвозмездно, интерфейс
Subscribe

Posts from This Journal “интерфейс” Tag

  • Полезное - все ссылки

    Сюда складываются все ссылки на мои отзывы по всякой всячине, опробованной в ходе перманентной борьбы за здоровье, приемлемый интерфейс и домашний…

  • Девочкам приятное

    Купила на алишечке массажерчиков. Первый понтовый, типа из нефрита. Не знаю, насколько это правда, но точно не пластик. На всякие чудодейственные…

  • Любителям третиноина -

    прочитайте апдейт.

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments