Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

И не уговаривайте

"Паралимпийцы разделись для фотосессии, чтобы доказать, что любое тело красиво".
Новый виток толерантности.
Неотразимые культяпки, рубцы от ожогов четвертой степени и впадины от вытекших глаз. Не налюбуешься.
Ранее в сериале, напомню, предлагалось получать эстетическое удовольствие от синюшного, растянутого после беременности тройней живота, от плоской жопы кавалериста, которой так славятся наши мужики, от прыщей, целлюлита, кривых ног и прочих телесных дефектов, переквалифицировавшихся теперь в "уникальность" и "индивидуальность".

Не нужно путать теплое с мягким.
Вы можете все это искренне любить. Потому что эта жопа - жопа вашего бесценного мужа, а эти шрамы - шрамы вашей ненаглядной жены. И вам, если честно, в целом вообще похуй и на жопу, и на шрамы. Ваша любовь и ваше сексуальное желание базируется не на этом. Более того, внешность в этом деле частенько имеет и вовсе полностью нулевое значение. Глядя на любимую кривоножку вы можете это просто регистрировать, но не придавать этому никакого значения. Более того, можете умиляться этому. Можете трепетно это целовать. Или реально не замечать в общем прекрасном для вас образе. Но считать красивым - это уже патология.

Ну давайте будем честными.


Это красиво:



а это - нет:



Это - красиво:



а это - нет:




Давайте не будем пороть хуйню.
И "инвалиды такие же, как мы" тоже не будем скандировать. Потому что не такие. Можно жить без ноги, но считать, что это абсолютно ничему не мешает или это то же самое, что две ноги - идиотизм. Если завтра откроют бесплатный сервис по отращиванию новых ног - все эти оптимистичные безногие им не воспользуются?

Предвижу, кстати, еще один тренд - радоваться отсутствию ноги:
"олег себе отрезал ногу
и презирает остальных
с двумя которые погрязли
в излишествах и суете"
Единственное, в чем "люди с ограниченными возможностями" такие же, как мы - в том, что мы тоже люди с ограниченными возможностями, внезапно.

Так давайте не будем пороть хуйню.
Все хотят быть привлекательными и здоровыми.
Всем охота иметь две ноги и две руки. И не иметь прыщей. И не убеждать себя, что твоя волчья пасть - это пикантно и индивидуально. И не стареть, конечно.
Есть люди красивые, а есть не очень.
Есть люди идеальные, а есть с корявой жопой.
Любят всяких. И, славатегосподи, пока еще у значительной части населения с либидо все в порядке, соответствие отполированному фитнес-гламурному идеалу для качественной ебли необязательно.
Но сохранять адекватность восприятия все-таки стоит.
Tags: деревня глупово и ее обитатели, интерфейс
Subscribe

  • Чота ржу

    Обсуждали тут с Андреем, что побуждает М-особей слать фотки своих членов куда попало. Он говорит - типа, не обязательно это ебанутые. Мне вот Серега…

  • Ну что, девчонки?

    Харди красавчик был в молодости или нет? Как на ваш вкус? Я лично от таких губ с ямочками прям падаю замертво.

  • Женщина, с праздником!

    Мужчина, помни - Как женщену прекрасной делает одежда! И макияш лица помада губ! Не понимаю как ты с ней мужчина С такой красоткой можеш быть так…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Чота ржу

    Обсуждали тут с Андреем, что побуждает М-особей слать фотки своих членов куда попало. Он говорит - типа, не обязательно это ебанутые. Мне вот Серега…

  • Ну что, девчонки?

    Харди красавчик был в молодости или нет? Как на ваш вкус? Я лично от таких губ с ямочками прям падаю замертво.

  • Женщина, с праздником!

    Мужчина, помни - Как женщену прекрасной делает одежда! И макияш лица помада губ! Не понимаю как ты с ней мужчина С такой красоткой можеш быть так…