Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Очень неприличное бабское поведение

Тут в одном жж-зверинце идет дискуссия на тему "неадекватные требований к мужчинам у увядающих женщин". Это имеется в виду возраст 40 лет, если чо. Так что я уже окончательно увяла.

Посыл вкратце таков: бабы юзанные, несвежие, со сниженной до критического уровня упругостью тушки, небогатые.
И они еще, бля, выбирают!

Как пример неадекватного запроса мне процитировали следующее:

" настоящий мужчина который не когда не обидит не женщину с кем отношение не ребенка...тем более своего собственного.. который уважает свою женщину любит верен человек слова и не кричал про любовь если ее у него нет что бы был защитой и опорой........ну вот такой для меня настоящий и еще что бы не пил и не курил....ну это то же редкость. а не важны цвет глаз.. вес ...интересы...так как думаю если любовь будет у двоих то это совсем не важные вещи"

Оставив в стороне порывы грамар-наци, позволю себе немного удивиться - в запросе приведен образ нормального человеческого мужчины. К которому, замечу, не предъявляется материальных претензий, а также требований типа 20-сантиметрового члена, пышной каштановой шевелюры и кубиков пресса. Единственное излишество, имхо, кроется в "не пил бы, не курил". Простим это мелкое прегрешение замечтавшейся авторше!
Итак, мужчина рассматривается не как кошелек, не как мясо или ебарь, а как человек. Внезапно.

Но мужчинам такой подход, как оказалось, не нравится.
Видимо, быть мужчиной-человеком слишком трудно. Поэтому полюбите меня, дорогие бабы, кривого, нищего, тупого, злобного кобеля, потому что у меня есть хуй и значит моя самоценность уже априори определена.
По-моему, такое признание - это как обосраться, не?

И вот что еще интересно.
В запросе перечислены обычные мужские гендерные ништяки. И они страшно мужчин возмутили.
Видимо, самим этим мужчинам совсем-совсем не нужны женские гендерные ништяки - забота, нежность, тепло?
Тогда и вовсе не пойму, о чем речь. Найми себе молодку с молдовы и трахай. В чем проблема-то? Чё они так заводятся?

А от себя хотела бы сказать вот что.
Думаю, бесит - именно что выбирают.
В молодости много теток находятся под прессом социума. Не родила, не вышла замуж - пустое место. Надо это быстро отработать, так что выбираем из того, что есть, и скоренько.
А после 40 - соцпрограмма выполнена. МПХ на диване - как диплом в тумбочке, уже не нужен. Можно наконец сбросить этот статусный чемодан. Можно найти кого-то для души, для комфорта, для сердца. Для счастливой жизни.
А это вам не хер собачий.
Оказывается, не каждый подходит. И наличие мужских половых признаков - не обеспечивает подходящести.
Какой ужас. Какой удар по мужскому самолюбию...

ps
а кто подумал, что я стою на шовинистической позиции, так ведь нет. вот доказательства.
Tags: иньян, приматы
Subscribe

  • Как я понимаю,

    все, что не попало в список - можно проворачивать? Спасибо crazy_reader, а то бы я пропустила это днище.

  • Я не знаю,

    как теперь сообщать вам о свежих культурных новостях! Например, о таких - Об автор_ке и, собссна, стихах, читайте тут. А то хрен вы теперь по…

  • Юриста в студию!

    ИПАТЬ - это нецензурно или нет? **АТЬ - аналогичный вопрос. Где полный список? Есть ли сервис онлайн-проверки? Мне нужно срочно написать…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Как я понимаю,

    все, что не попало в список - можно проворачивать? Спасибо crazy_reader, а то бы я пропустила это днище.

  • Я не знаю,

    как теперь сообщать вам о свежих культурных новостях! Например, о таких - Об автор_ке и, собссна, стихах, читайте тут. А то хрен вы теперь по…

  • Юриста в студию!

    ИПАТЬ - это нецензурно или нет? **АТЬ - аналогичный вопрос. Где полный список? Есть ли сервис онлайн-проверки? Мне нужно срочно написать…