Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Радоваться вместе с тобой

Из ответов   malka_lorenz на один из вечных вопросов:

"Складывается впечатление, что ваш муж из тех людей, которым много не надо. Это не хорошо и не плохо. Таких людей вообще-то большинство. Обычно эти мужчины лепечут что-то про кризис (у них всегда кризис), про то, что всех денег не заработаешь и что семья им важнее. Типа - немножко попозорился в офисе, зато пришел домой, а там блины. И этот, как его. Очаг.
Я не говорю, что с таким мужчиной нельзя жить. И не с такими живут. Между нами говоря, счастье действительно не в деньгах.
Но если мужчина не может оплатить своей женщине нормальную жизнь - он должен это чем-то заменить. Предложить что-то вместо денег, не менее ценное. В конце концов, не все ли равно, каким именно образом он сделает вас довольной.
Проблема в том, что эта мысль доходит не до всех. Практически ни до кого она не доходит. Потому что вопрос - как сделать свою женщину довольной, у обычного мужчины вообще не стоит на повестке дня. Он не считает, что это его задача и его проблема.
Выгонять такого мужчину обычно не за что, они не агрессивные и ведут себя смирно. Женщина, поплевав на ладони, берется за дело сама.
Через несколько лет муж превращается в домашнего питомца, и на этом делу конец."

Со своей стороны замечу, что задача "сделать спутника жизни довольным" вообще у большинства не стоит. Независимо от пола. А меж тем, взаимные усилия обеих сторон в этом направлении, как раз-таки делают семью счастливой.
Наиболее подходящяя цитата на эту тему, имхо - "в идеале люди должны усугублять радость друг друга" (от того же автора).

А про деньги, это, другое, конечно. Хотя туда же.

Tags: иньян
Subscribe

Posts from This Journal “иньян” Tag

  • Жалко, что 8 марта уже прошло

  • Чота ржу

    Обсуждали тут с Андреем, что побуждает М-особей слать фотки своих членов куда попало. Он говорит - типа, не обязательно это ебанутые. Мне вот Серега…

  • Ну что, девчонки?

    Харди красавчик был в молодости или нет? Как на ваш вкус? Я лично от таких губ с ямочками прям падаю замертво.

promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments