?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Озарение
d_v_temnote
Всеж-таки мне нужен мужчина, который любит собак, а не кошек.
С изумлением вдруг поняла, что все мои мужья любили кошек, причем довольно трепетно. Мущщины они все неплохие, думается мне, что нормальные бы наши тетки таких из когтей не выпустили бы и довели бы до ума. А я как-то уходила потихоньку...
Так вот, в связи с кошками. Моим мущщинам нужны классические жены из анекдотов. Такие, чтоб пилили, воспитывали чувство вины, короче, стимулировали б к жизни.
А я люблю собак. Потому, что собака - это ребенок и друг в одном лице. Даже при самом плохом настроении она не будет срать вам в тапок, потому что ей не нравятся ваши гости. А кошка будет. Я тоже не буду срать в тапки, так что я, видимо, тоже собака.
Вот на что надо в следующий раз внимание обращать! Но для этого нужно сначала развестись. Сложно как все, блин...

promo d_v_temnote july 8, 2014 21:28 9
Buy for 10 000 tokens
Пока я тут брюзжу о тупых ангелах чарли, люди ухитряются посмотреть до конца фильмы с таким, к примеру, сюжетом: " У главного героя - два ручных хорька, которые ближе к концу фильма - погибают, но у которых остаются детёныши, живущие в сумке главгероя (это становится ясно, когда они в конце…

  • 1
Тут писали, что это ноябрь - самый депрессивный за 130 лет
Все пройдет

хуйню говорите, советник!

ты мне еще астрологический прогноз из газеты "метро" перепечатай

у Ахматовой есть делением людей на два типа:
Чай, собака, Пастернак
и
Кофе, кошка, Мандельштам :)
Как раз то, о чём вы пишете)

черт, а у меня чай и кошка.
мне куда?))

а у меня чай и собака, но пастернак и мандельштам вообще никуда...

не люблю ни кошек, ни собак. мужей -да, больше будущих, чем прошедших. тока чтоб шерсти поменьше)

Ерунда какая про кошек. Моя прожила у меня 19 лет, обои конечно были пару раз порваны, да и диван обточили, но никакого намеренного вреда в виде какашек в ботинках за эти годы никогда не было.

Да и я сама мимими кошатница, но, сцуко, терпеть не могу, когда мне едят мозг и сама никогда не ем.

Поэтому - стереотипы.

  • 1