Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Клиент и Почта России - пунктиром

Начало - просрали мою посылочку.

Почта не растерялась и наврала мне официально.

Вкратце - посылка из штатов провалялась месяц в отделении, трекингом не отслеживалась, была отправлена обратно (о чем я узнала от продавца, который ее взад получил). В ответ на предъявы - пиздеж от почты, что извещения были, просто адрес указан был неверно, не мой. А они, бедные, на неправильный адрес извещения уж носили-носили, носили-носили, упарились...
Мало того, что фото посылки сие опровергает, так еще, блядь, и адреса, куда они ноги стерли ходить, тупо не существует!

После моих стенаний в жж представитель Почты сурово пообещал разобраться. И типа разобрался.

А потом голова Почты всежтаки тоже решила среагировать. И поручила разобраться тем, кто наврал, с тем, что же они мне наврали.

Итог: по прошествии хуевой тучи времени и цикличной переписки с почтой никакого разумного ответа на свою претензию я так и не получила. Равно как и мало-мальских извинений.


Вот претензия, кому интересно:

"Почтовое отправление LC685076278US, поступившее в п/о 196247 17.08.15 на мое имя, было отправлено этим п/о обратно 17.09.15 по причине «не получено». Ни одного извещения об этом отправлении я не получала. И, несмотря на то, что в течение месяца, пока пакет был в этом п/о, я неоднократно забирала другие почтовые отправления, об этом пакете мне так и не сообщили.
На поданную жалобу я получила официальный ответ (см. вложение), суть которого сводилась к тому, что отправитель неверно указал мой адрес и фамилию.
К этому времени почтовое отправление вернулось к продавцу и продавец выслал мне фото пакета (см. вложение), на котором совершенно четко видно, что и адрес, и фамилия указаны корректно.

Дополнительно сообщу, что дома, по которому якобы были доставлены извещения, не существует.
Таким образом:
- сотрудники п/о 196247 продержали отправление месяц, не извещая меня о его прибытии (напомню, что при этом я неоднократно лично посещала это п/о);
- сотрудники Кировского межрайонного почтамта СПб в официальном письме просто обманули меня.
Очень хочется узнать, на какую компенсацию я могу рассчитывать за неполучение отправления и довольно бессовестный обман, с учетом следующих обстоятельств:
- доставка отправления была акционной, сейчас ее стоимость возросла более чем в 5 раз (не считая дополнительного увеличения стоимости из-за изменения курса доллара), поэтому теперь я не могу себе позволить повторный заказ + я потеряла деньги за оплаченную доставку;
- данное отправление являлось подарком на мой день рождения, который успешно прошел 17 октября.
То, что Почта России беспрерывно совершенствуется и клиенты очень важны для нее, я уже уяснила из массы официальных штампованных ответов, присылаемых мне. Теперь хотелось бы получить конкретный осмысленный ответ по поводу описанной ситуации."

А мне интересно другое - сколько еще просуществует эта богадельня?
Tags: бизнес-уроды
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Цифровизация такая цифровизация

    Приспичило мне тут соприкоснуться с бюрократической системой по такому элементарному вопросу, что и говорить смешно - сменить карту, на которую…

  • Экая интересная клиентская политика у них

    "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" прислал мне страшное письмо с такими, в частности, словами: "Вы не оплачивали газ в течение…

  • Спасибо Озону за безопасность

    Я вот прям не устаю удивляться ихним разработчикам, ну просто праздник запредельной тупости. Реальное ощущение, что туда набирают по каким-то…

Buy for 10 000 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Цифровизация такая цифровизация

    Приспичило мне тут соприкоснуться с бюрократической системой по такому элементарному вопросу, что и говорить смешно - сменить карту, на которую…

  • Экая интересная клиентская политика у них

    "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" прислал мне страшное письмо с такими, в частности, словами: "Вы не оплачивали газ в течение…

  • Спасибо Озону за безопасность

    Я вот прям не устаю удивляться ихним разработчикам, ну просто праздник запредельной тупости. Реальное ощущение, что туда набирают по каким-то…