Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Щастье есть

Хотя я не обладаю катастрофическим размером бюста, проблема спортивного лифчика - чтобы сиськи не отрывались хотя бы при скромных подпрыгиваниях - стоит передо мной во весь рост.
Конечно, это не такая глобальная проблема, как у моей знакомой Ани, у которой при попытке сделать "свечку" сиськи ложатся на оральное отверстие и тупо перекрывают кислород, но все же.
Херня, предлагаемая в магазах как спортлифчики - реально херня. Ощущение, что если в них заниматься хотя бы по 10 минут в день, сиськи отвиснут до пола через неделю.
И тут я наконец, всего лишь через лет десять поисков, соврешенно случайно нашла годный девайс!
Это компрессионный лифчик для "послемаммопластики", достался мне при разборе шкафов от одной из оттюнингованных дам. Ей он нахрен не нужен - говорит, слишком много малоприятных воспоминаний, а самой купить жаба душит.
Типа такого:


Я этот ремень утягивающий (который наверху поперк груди застегивается) отпорола - и просто прелесть получилась! Чашка из ткани такой эластичной, но не давящей, пояс широкий - все суперски держится, несмотря на то, что у меня сиськи меньшего объема, чем те, для которых сей размер рекомендован.
Короче, повезло. Ура, товарищи.
Tags: сиськи-масиськи, хозяйке на заметку
Subscribe
promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments