Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

"Железная воля и милость божия"

Так ответила героиня "Острия бритвы" на комплимент о своей прекрасно сохранившейся внешности после рождения двоих детей.
Это меня просто немного задолбали последнее время заполонившие жж фотки тренда "через два месяца после родов - красавица, комсомолка, спортсменка".
О том, что не у всех через два-три-двадцать три месяца есть силы и время качаться, я умолчу. Хотя через десять лет - тоже есть не у всех.
О том, что большинству дам, кормящих грудью, практически постоянно хочется есть, вернее, жрать, просто до обморока, да и побольше, доктор, побольше - стоит ли говорить? Или это также сюрприз? Упомяну лишь, что коварный организм этих дам не склонен стопроцентно переработать всё полученное изобилие в молоко, сука такая.
Я немного о другом.

Как-то немногие желают признать, что наши тушки запрограммированы по-разному.
Вот мой личный пример. За первые семь месяцев беременности я лихо набрала 12 килограмм и так же лихо исхудала к моменту родов до полупрозрачности. Эти стремительные процессы были абсолютно никак не связаны с едой, стрессом, самочувствием, вообще ни с чем. Так что сначала меня пугали, что я не разрожусь, а потом - что не выдержу родов.
Буквально через пару часов после этих самых родов я в ночи поползла искать сортир. И забрела в душевую, в которой стояло огромное старое зеркало в бронзовой раме. Я была б не я, если б удержалась поглядеться в него голой в полный рост. То, что я увидела, было прекрасно - огромные стоячие сиськи и полностью втянувшийся гладкий живот, мечта поэта.

Далее все стало немного хуже. Пока сиськи выполняли свое предназначение, я снова поправилась - теперь уже на 15 кг. Это был какой-то пиздец, сколько я ела. Я полноценно ела до каждого кормления и так же полноценно - после. Примерно за час до кормления меня аж колотить начинало от голода. Семья мужественно питала меня своими продовольственными талонами, перебиваясь кабачками и картошкой.
Где-то через год после окончания моей удойной карьеры я похудела.
Без всяких напрягов, фитнеса и диеты.
И выглядела аки девочка во всех местах, и раздеться могла без рефлексии, и ни одной складочки нигде, и вся как новенькая, пружинящая и звонкая, и продолжалось это аж целых десять лет.

А после тридцати организм вдруг вспомнил "тот" вес. И начал активно к нему стремиться, моментально скидывая любой кусочек тортика мне на жопу. К тридцати пяти и того хуже - организм осознал, что пора, наверное, уже отдохнуть и перестать вырабатывать коллаген и эластан в бешеных количествах. И живот хотя и не жирел, но вдруг перестал быть таким упругим и никакие качания пресса не могли остановить этот жутковатый процесс истончения кожи, когда все становится только хуже. Реально сделать так, чтобы хуже становилось медленнее, реально не отрастить вокруг себя валики и подушечки, но затормозиться на стадии юношеской гладкости и подтянутости уже нереально.
К сорока тельце вообще уже расслабилось. Любые телодвижения и умащивания приводят только к тому, что ты не выглядишь, как могла бы (как не повезло яблоку), но не к тому, что твое тело - двадцатилетнее. Кто этому не верит - может посмотреть на бедра той же Деми Мур, стальная воля которой в качалке всем нам укор, а бабла на антицеллюлитный арсенал у нее раз в стопиццот больше, чем у каждой всех вместе взятых.

Это я к чему, товарищи.

Во-первых, довольно большому количеству женщин не нужно ни качаться, ни ограничиваться в пище для того, чтобы выглядеть пристойно и через день после родов. Причем лучше, чем многие их нерожавшие подруги. Меня, опять же, роды весьма сильно облагородили в смысле внешности - на ограниченное, см. выше, время. Но не стоит забывать, что другому такому же большому количеству женщин не так повезло. Их кожа была не слишком эластична и растянулась настолько, что ничем, кроме пластики, это не убрать. Их грудь была настолько большой, что реально ужасно отвисла, а не просто уменьшилась, как у меня.

Во-вторых, беременность и кормление отличаются совершенно непредсказуемой реакцией организма. Можно ничего не жрать и жиреть. Или жрать и не жиреть. Или жрать и жиреть, но при этом не иметь совершенно никаких сил не жрать, потому что голод сводит с ума. Реальный голод, а не "перекусить ли мне чего?"

В-третьих, все эти качели можно получить и вовсе не рожая.

Так вот, конечно же, все наши усилия по поддержанию формы - это, несомненно, похвально.
Но не стоит забывать и о милости божией. Которая, к примеру, потрясающе проявилась на мне после родов, но совершенно и внезапно иссякла в один момент - через довольно длительный период, когда я, вообще-то, уже к ней привыкла.
Поэтому не нужно сравнивать, дорогие мои. Не нужно осуждать. Не нужно приводить эти примеры "комсомолок". Вспомните про милость божию. Ее хватает не на всех. И не навсегда.
Tags: научные изыскания
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Жиртрест

    Тема ЖЫРНЫХ постоянно всплывает на форумах. Тема АЛКАШНЯ - гораздо реже. Тема ЗАЧЕМ КРИВОНОГИЕ НОСЯТ МИНИ?? - вообще практически никогда. Но ЖЫРНЫЕ…

promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments