Во-первых, я выяснила, что ихнее айти-решение устроено так, что внутренний трекинг (конкретного почтового отделения) отдельно, а внешний, общероссийский (на сайте ПР) - отдельно. Никакого прямого перехода нет. Копипасту тоже не научили, поэтому сначала вбиваем ручками во внутренний, и, если не нашли, а клиент изумленно вопрошает - загружаем внешний и ручками туда.
Во-вторых, очередная прелестная ситуация. Пришел мой пакетик по ошибке в соседнее п/о. Там я его получить не могу, они должны дослать в моё. Три квартала пакетик преодолевал около 10 дней. Извещения нет. Во внутреннем трекинге нашего п/о - нет. Во внешнем - уже пришел. Порылись в кладовке - ах, и вправду вот он, какая неожиданность...
Так вот что хотела сказать.
Не надейтесь на трекинг Почты России, НИКОГДА.
Не надейтесь на извещения от Почты России, НИКОГДА.
Напомню самое распространенное из личного опыта:
1. Внешний трекинг-список пустой, типа даже граница еще не пересечена, извещений нет, потом:
- за один день загружаются все перемещения, причем посылку уже отправили обратно, или
- перемещения так и не загружаются никогда, хотя посылка давно в вашем п/о или уже опять же, уехала обратно.
В этом случае рекомендую примерно определить разумный срок доставки и начинать ходить - ебать мозг, чтобы искали по фамилии, не пришло ли вам чего-нибудь.
2. Внешний трекинг-список показывает, что посылка в вашем п/о, но во внутреннем ее нет, и это может длиться неделями.
Рекомендую подождать максимум дней пять и писать заявление об утере.
Специально для комментаторов от Почты России - идите нахер со своими "соболезнованиями" и с советами "написать претензию". Господу богу напишете претензию, когда у вас ноги отсохнут и почки сгниют.
Journal information