Благодаря внедрению смс-оповещений теперь я имею следующую ситуацию: из 10 посылок на 1 мне приходит смс, на 2 - бумажные извещения, на 7 - ничего. При том, что номер тлф указан на всех отправлениях.
Также напомню, что на Почте имееются компьютеры, с помощью которых обидеть работника почты - нефиг делать.
А теперь еще и новый сайт!
На сайте меня интересуют очень приземленные вещи типа трекинга, поэтому не могу доложить вам - есть ли там МИССИЯ ПР и о чем она. Зато о трекинге расскажу.
Таблицы трекинга теперь нет, есть список с датами:

Это список довел до умопомрачения весь наш почтовый коллектив, ибо никто не мог врубиться, как за один день мой жалкий пакетик перепрыгнул из Оренбурга в СПб и куда же он в этом СПб делся.
Потом одна из сотрудниц позвонила своей подружке, а та - другой подружке и оказалось, что все, что без даты - это будущие потенциальные перемещения, а вовсе не то, что случилось.
Кто на этом месте обрадовался и решил, что это очень удобно, т.к. можно примерно заранее рассчитать срок прихода вожделенного результата инет-шопинга, обломайтесь.
Вот вам еще один трекинг:

Скрин от 21 сентября. На сегодняшний день (26.09) состояние - то же. Потенциальных перемещений не наблюдается, реальных - тоже. Саму посылочку я получила два дня назад, но кого это смущает?
Фраза "отправления в пути" применительно к трекингу доставляет, конечно. Воистину Кэп.
Благодаря такому улучшенному сервису мой подарок себе на ДР, пришедший (внимание!!!) за ОДИННАДЦАТЬ дней из Штатов, месяц пролежал под бдительным надзором служащих моего п/о и отправился обратно в Штаты. То, что я монитрою трекинг, ибо см. картинку выше, и прихожу на почту два раза в неделю, ибо см. статистику извещений в начале поста, меня не спасло.
Пытаясь выяснить, как же так просто им удалось оставить меня без подарка, я снова ломанулась на сайт. И обнаружила там ЧАТ саппорта. Чат работает так: пишешь вопрос, оператор отвечает. Если ты ему не ответил в течение минуты, тебя выкидывает из чата. Начинаешь новый - подключается новый оператор, который не видит предыдущую переписку. Итог предсказуем - пока ты тупишь в телефон, ожидая, что тебе напишут что-то вроде "мы уточняем информацию" или копируешь трекинг-номер, оказалось, что тебе уже именно это и ответили и уже выкинули из чата. После пяти кругов копипаста с вновь подключившимся оператором на вопрос "что я могу для вас сделать?" я молниеносно напечатала "можете ли вы найти людей, которые отправили посылку с подарком на мой ДР обратно, не известив меня и расстрелять их с особой жестокостью?" и была тут же выкинута нахер.
Короче, с нетерпением жду очередных улучшений.
Journal information