Вот, к примеру, любимые всеми «гендерные отношения».
Чудесное подтверждение теории, что «мужчина реагирует на образ и явные сигналы» находится нами на любом деревенском празднике. К застолью дамы убраны так: голубые тени, цикламеновая помада, люрекс, сиськи. Для молодых доступен дополнительный плюс – мини. Все вышеупомянутые ухищрения (читай – сигналы) чрезвычайно благодарно и мгновенно воспринимаются присутствующими мэнами. «Короли в восхищении!» - говорит их поза. «Нам дадут!» - говорят их глаза.
Естественно, абсолютно неважно – какая рожа, какие сиськи, какие ноги, а примерно через 30 мин после начала и – какой возраст. Главное – явственно подчеркнутые половые признаки. Именно поэтому даже в мегаполисе мини-юбка на поздневечерней улице обеспечивает тот же эффект – «нам дадут!».
И не сожаление вызывает этот факт – типа, 98,5% так любимых нами мущщин, оказывается, жывотные. Этот факт вызывает жесточайшие неудобства.
Особенно в совокупности с ворохом психологических проблем, которые героически тащат с собой многие из них, ни в какую не желая бросить.
Совершенно дикий коктейль получается из сочетания примитивных инстинктов и, к примеру, телесно-эмоциональной недостаточности. Такой человек воспринимает любое доброжелательное отношение – как приглашение/готовность к сексу. А любое прикосновение – как исключительно сексуальнонаправленное.
Раньше я реально недоумевала, узнавая, что многие почему-то думали, что я готова с ними переспать вот буквально сейчас. И только чтение первоисточников и чье-то пьяное признание выявило истину.
Оказывается, все дело в том, что я с ними общаюсь. То есть, если мне интересно – я заинтересованно разговариваю, а что самое ужасное – смеюсь (кошмар в том, что поржать я действительно готова вот буквально всегда, не останавливает ни малознакомство, ни высокопоставленность..). Так вот это обычное человеческое общение, как выяснилось, и воспринималось как флирт, кокетство и горячее желание.
Ужоснах, но такое ощущение, что ихние отношения с женщинами предполагали нормальное общение только для этапа охоты на м-представителей. В остальные периоды женщины (когда были сыты или удачно замужем) в лучшем случае не обращали на них внимания, в худшем – «наказывали».
Наверное, даже не стоит говорить о том, что еще более сильное действие производит упоминание любой сексуальной тематики в разговоре или возможная двусмысленность. Это однозначно говорит о том, что женщина, сказавшая «меня этот ответ не удовлетворяет», автоматически говорит «удовлетвори уж ты меня тогда, наконец!». О том, как воспринимается самое невинное телодвижение или прикосновение, даже говорить страшно.
Больно длинно получилось, ну да ладно.
Короче, смысл в том, что желаю всем найти кого трахать, чтоб не сидеть, отращивая геморрой и ловить «сигналы». Ну или к доктору сходить, что ли…
Journal information