Мой скорбный псто, в котором я не особо то и сенсационно рассказал, что являюсь последователем материалистических взглядов на устройство мира, вызвал внезапно рьяное бурление переработанной пищи, ввиду чего, я не могу отказать себе в особом удовольствии задать ещё пару вопросов почтеннейшей публике.
Я не сказал ни единого худого слова ни об одной из известных мне конфессий. Ни допустил ни единого усомнения в интеллектуальных, моральных, психофизических, и прочих качествах людей, которые исповедуют ту или иную религию. Не высмеивал, не передразнивал, не разоблачал. Я просто сказал, что максимально далёк от всего этого, и что любые формы так называемой духовности мне не интересны.
И тут люди, называющие себя верующими, знающие тайны Высшей любви и обладающие, по их же словам, особой моралью, без всякого приглашения приходят ко мне и называют меня дебилом. Психом и безнравственной личностью.
Люди, чей бог запрещал им судить ближнего, и завещал любить его, этого самого ближнего, – приходят, и, не задумываясь нарушают данную им заповедь, называя меня ненормальным лишь за то, что я не разделяю их взглядов. Тем самым, автоматически ставя себя в ряд нормальных и адекватных.
Вам не кажется это немного странным?
Люди, щедро оперирующие в разговорах словами Любовь, Свет и Добро пишут мне ( и в личку тоже) – а вот когда твои дети заболеют раком мозга, а вот когда твой самолёт будет падать, а вот когда война, чума, холера, сибирская язва, гроб, Гитлер, кладбище – вот тогда-то ты как запоёшь?! Вот тогда то ты сука поймёшь! Вот тогда-то блять! На коленях будешь землю жрать!
Откуда у вас такие фантазии? Зачем мне знать эти страшилки? Или вы верите, потому что вам страшно? Потому что иначе – распухнут дети, умрёт мама, заболеет собачка?
Ребята, когда все мои дети, все до одного, заболеют раком мозга, когда моя жена обезумев вконец, перестанет подбривать себе там, где следует подбривать всем жёнам, когда я, покрытый язвами, сирый и убогий, в рубище и веригах буду, сидя в бизнес-классе, падать в горящем самолёте на колосящееся кукурузное поле, когда мне, в этот самый самолёт, полный умирающих детей, на телефон придёт SMS, сообщающая, что все мои родственники умерли, а все мои деньги превратились в черепки, когда всё это соберётся в одном месте и в одно время, я, держа на коленях онкологических детей, безумную жену и почёсывая коросту проказы, проступившую на моём лице – наверняка что-нибудь запою. Конечно запою. Обязательно! А возможно – даже и станцую. Вполне вероятно – что-нибудь эдакое, народное, с выкидыванием коленцев и щёлканьем ладонями по полу. С бешеным вытаращванием глаз и оскаливанием зубов. Очень даже запросто. В присядку и остервенело. Как в последний раз.
Но вот чего я точно не стану делать, ни при каком раскладе – это ходить по чужим людям и шамкать им про какие-то замшелые социальные ужасы, навроде помирающих деток, голодающих родителей и прочий лобковый педикулёз. Никогда я не стану разводить пыльные диалоги про хвори и болячки, про неотвратимость злого рока и прочую тошнотворную карму, которая непременно всё всем воздаст по самое мама дорогая.
Верьте, бойтесь онкологии, остерегайтесь самолётов, пугайтесь ночных телефонных звонков, вздрагивайте и скрещивайте пальцы, лишь бы пронесло. Не нагружайте всем этим незнакомых вам людей.
Всего хорошего.
Доклад окончен.
Journal information