Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Обожаю извилистую логику

Если взять три моих последних  топовых поста, то вот куда в них пришли люди:
- пост о турецких мужиках увенчался дискуссиями о математике и литературе
- пост о женщинах телосложения типа "Родина-мать" - дискуссиями об истории
- в посте про минет активно обсуждается хронический тонзиллит.

Обожаю вас. Не переключайте канал.
Tags: ассоциация нездоровых ассоциаций
Subscribe

  • Жалко, что 8 марта уже прошло

  • Чота ржу

    Обсуждали тут с Андреем, что побуждает М-особей слать фотки своих членов куда попало. Он говорит - типа, не обязательно это ебанутые. Мне вот Серега…

  • Ну что, девчонки?

    Харди красавчик был в молодости или нет? Как на ваш вкус? Я лично от таких губ с ямочками прям падаю замертво.

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments