Опуская вопрос условий подобного содержания людей (заметьте, даже не осужденных) в целом, каждый раз задаюсь вопросом - вот эти вот врачи, они вообще кто?
Митрич недавно писал об очередных памятных досках жертвам репрессий и многие вспомнили о немецких плитках около домов - с фамилиями погибших евреев.
И вот мне что-то кажется, что в нынешних обстоятельствах серия ЖЗЛ уже неуместна. Так же, как неуместны имена представителей страдающей стороны в отрыве от главных действующих лиц - виновников крушения жизни.
Нужно заставить людей вспомнить о репутации. Представьте, как это было бы круто - галерея засранцев!
Вот портрет героического омоновца, которому митингующие доставили страдания в виде царапины на пальце. Вот митингующие, получившие заслуженный срок.
Вот портрет рядовой бухгалтерши, бдительно сообщившей об использовании соседями газеты с портретом горячо любимого в сортире. А вот и соседи, сгнившие на Колыме.
Вот портрет доктора из СИЗО, мирно и круглосуточно спящего в своем кабинете. А вот и сами заключенные, умершие из-за неполученных лекарств, ставшие инвалидами из-за отказа в операции.
Вот это был бы проект!
Journal information