?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Инфраструктуры двадцать первого века, бля
d_v_temnote
Сынище взял неделю отпуска и рванул в деревню, предаваться примитивным удовольствиям.
Деревня по протяженности большая, а народу в ней - практически никого.
Сотовая связь херовая донельзя, хоть МТС берет за нее по полной цене, сука.
Так вот.
Маман стопила баню и наделала блинов. А сынище в томящем ожидании уполз общаться с местными корешами.
Мама от души намылась, идти звать внучека - далеко и холодно. Звонит - вне зоны. Корешей телефон не отвечает, но знаю, что инет в той точке слабенько, но пашет. Так вот мама из сраной Псковской звонит мне в Питер, а я из Питера пишу вконтактик в Псковскую, мол, сыночка, пиздуй париться и блины жрать...
Метки:

promo d_v_temnote july 8, 2014 21:28 8
Buy for 10 000 tokens
Пока я тут брюзжу о тупых ангелах чарли, люди ухитряются посмотреть до конца фильмы с таким, к примеру, сюжетом: " У главного героя - два ручных хорька, которые ближе к концу фильма - погибают, но у которых остаются детёныши, живущие в сумке главгероя (это становится ясно, когда они в конце…

  • 1
Расея большая. Всех вас там связью не обеспечишь. 150 тыс. ученых уехало за бугор. Миллион программистов нужен, а в наличии только 350 тыс.

так всё и происходит. Посмеялась)) в таких же примерно ситуациях была)

Я когда просыпаюсь и не хочется из-под уютного одеяла выползать, звоню детям в соседнюю комнату, чтоб поставили чайник.

  • 1