? ?

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
И ведь какая-то сука зарплату за это получает
d_v_temnote
"Благодарим Вас за обращение! "Сбербанк Онлайн" - это новый развивающийся банковский продукт. Система постоянно обновляется, добавляются поставщики услуг, в адрес которых возможно проводить платежи. Банк работает над реализацией новых возможностей и оптимизацией процессов проведения операций для более комфортного использования системы. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550. С уважением, ОАО "Сбербанк России".

Этот стандартный ответ, прекрасный по идиотичности соответствия вопросу, Сбер направляет на любое обращение.
Не работают платежи "по техническим причинам"? Это реализация новой возможности!
Не сохраняются шаблоны? Это более комфортное использование системы!
Ссы в глаза - все божья роса...
Вот прям мечтаю - захотел вдруг президент Сбера посрать, ломанулся в один сортир - закрыто, в другой - унитаза нет, в третий - прослушайте сначала 15-минутную рекламу! И пока он бегает, зажимая жопу, ему со всех сторон из динамиков: "Дорогой Герман Оскарович!  Сбербанк работает над реализацией новых возможностей и оптимизацией процессов! Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты!". И приятное тепло разливается по штанам Германа Оскаровича...


Buy for 10 000 tokens
***
...

  • 1
Прямо о насущном! Присоединяюсь к посланным Герману Оскаровичу волшебным Лучам Поноса! Третий месяц не могу войти в Сбер онлайн. Только в свой аккаунт. К мужу захожу легко. И никто не может ничего решить. Четыре раза звонила, два раза писала. Бесполезно.

Edited at 2014-10-27 21:12 (UTC)

а я вхожу в СО, но этим и заканчивается.
"по техпричинам вы не можете... зайдите через час..."
зайдешь через час - приходите еще через час
и так до усрачки

"новый развивающийся банковский продукт" - этому продукту сто лет. Бери и копируй готовое у умных людей. Даже на это умишка не хватает.
Вот я захожу в свой амер. банк в любое время, могу делать все, что хочу, любые операции и оплаты, отправляю письмо с вопросом - ответ приходит от живого работника почти мгновенно. Причем этот служащий стоит на страже моих интересов, как Цербер.

Карточки сберовские зарплатные часто через терминал не проходят. Про эту беду тоже все знают. Так что Сбер не айс.


Edited at 2014-10-28 07:24 (UTC)

ахаха))) второй день матерюсь: не могу перевести деньги через он-лайн на карту др багка. сегодня психанула-звоню. и услышала тоже самое))) развиваемся, услуга не до конца реализована бла-бла-бла

  • 1