Этот стандартный ответ, прекрасный по идиотичности соответствия вопросу, Сбер направляет на любое обращение.
Не работают платежи "по техническим причинам"? Это реализация новой возможности!
Не сохраняются шаблоны? Это более комфортное использование системы!
Ссы в глаза - все божья роса...
Вот прям мечтаю - захотел вдруг президент Сбера посрать, ломанулся в один сортир - закрыто, в другой - унитаза нет, в третий - прослушайте сначала 15-минутную рекламу! И пока он бегает, зажимая жопу, ему со всех сторон из динамиков: "Дорогой Герман Оскарович! Сбербанк работает над реализацией новых возможностей и оптимизацией процессов! Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты!". И приятное тепло разливается по штанам Германа Оскаровича...
Edited at 2014-10-27 21:12 (UTC)
"по техпричинам вы не можете... зайдите через час..."
зайдешь через час - приходите еще через час
и так до усрачки
Вот я захожу в свой амер. банк в любое время, могу делать все, что хочу, любые операции и оплаты, отправляю письмо с вопросом - ответ приходит от живого работника почти мгновенно. Причем этот служащий стоит на страже моих интересов, как Цербер.
Edited at 2014-10-28 07:24 (UTC)