Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Есть мужик? Нет мужик? Какая разница, если ты женщина

Пост под катом навел меня на две мысли. Ибо я и вправду, прочитав его, вспомнила все свои бои за равную с мужиками зарплату.
Во-первых, как написала там в комментах, что мне наш гендир неоднократно говорил - ну ты же женщина, зачем тебе деньги? Это когда разговор о ЗП заходил. Причем даже если я была в этот момент не замужем. Типа, тоже мне проблема - пойти насосать.
А во-вторых, получается, что если женщину (по умолчанию) всегда кто-то обеспечивает, так она должна и вовсе бесплатно работать? А то зачем ей так много-то?
И, кстати, я до сих пор (в течение 9 лет), получаю меньше мужиков на аналогичной должности. При том, что этот мужик приходит с нуля (а у нас, скажем прямо, соображать нормально можно начать тока года через два из-за сложной специфики), я этого мужика УЧУ, я этого мужика ВОЖУ ЗА РУЧКУ, я его ПРОВЕРЯЮ, я в течение многих лет утверждаю его серьезные решения, и на техсоветы хожу тоже я. А ему все равно дают минимум на двадцатку больше. Сразу же.


Оригинал взят у nata_scherbina в Есть мужик? Тебе никто не поможет

На днях услышала совершенно жуткую, как для меня, историю. Представьте: есть некая женщина, у которой есть брат, вполне себе нормально стоящий на ногах, и муж.

Муж как бы такой себе, вроде и неплохой, но работы у него нет. Лежит себе на диване и бредит проектами всякими. Раз в год ходит на собеседования, откуда возвращается со словами: "Нет, я стою дороже, и вообще, недостойное предложение". Она работает, все по дому, в общем, семья фактически на ней.

И вопрос даже не в том, что муж у нее плохой. Ее муж, ей и решать. Вопрос в другом совершенно.

Случились у них дети. Ну, то есть ребенок. В смысле, забеременела она. Ну и получается, что работать вроде как уже не может. К тому же на основной ее работе какие-то кризисы и зарплату стали задерживать. В итоге жрать нечего, ни на что не хватает, не так чтобы прямо все умерли, но жилье у них съемное и дальше по списку.

Все, кто это дело наблюдает, спрашивают: неужели брат не может помочь? Или там, родители, например?

На что она отвечает: "Мне брат сказал, что странно помогать женщине, у которой есть муж. Вот пусть он и думает".

На работе ей тоже намекнули, что мол, мы конечно твое тебе бы выдали, но компания банкротится, и вообще - у тебя же муж есть, ты не самая несчастная, вон Марьиванне нужнее. Она, бедняжка, одна. Правда, дети у Марьиванны уже взрослые, и кстати, тоже вполне способны помогать.

И я вот задалась вопросом: а что, правда, если есть мужик в доме, то уже все, женщина в помощи не нуждается? Или если бы она его выгнала, то сразу бы на нее посыпалось счастье?

Мне вот кажется, что если реально нуждается человек в поддержке, то любые такие позиции типа "Это не тот случай, когда надо, пусть он думает" - всего лишь оправдание собственной жадности и трусости. Помогать - это ведь хлопотное дело, это надо думать, заниматься этим, потратить на это время и силы. А так очень легко, занять менторскую позу и сказать - вот, у тебя же есть мужчина.

Я просто не понимаю, какая разница.
Tags: гигиена труда, хозяйке на заметку
Subscribe

  • Да!

    А я говорила!

  • Ну хоть на этот-то раз сработает?

    " В конце декабря Юпитер и Сатурн соберутся в так называемую "Вифлеемскую звезду", после чего наступит царство антихриста" А то…

  • Я сегодня выиграла!

    У меня есть настолько отсталые знакомые, что даже не знают, что такое жж! И, конечно, не в курсе моей боевой славы. Ну, слово за слово, стали…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Да!

    А я говорила!

  • Ну хоть на этот-то раз сработает?

    " В конце декабря Юпитер и Сатурн соберутся в так называемую "Вифлеемскую звезду", после чего наступит царство антихриста" А то…

  • Я сегодня выиграла!

    У меня есть настолько отсталые знакомые, что даже не знают, что такое жж! И, конечно, не в курсе моей боевой славы. Ну, слово за слово, стали…