Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Так как я не состою в сообществе "малыши", то подумаю здесь

Вот сегодняшний пост:

Оригинал взят у alimiro в Домашние дела и ребенок
"Мамули, расскажите-ка мне, удается ли кому из вас при наличии ребенка (в данном случае до года) поддерживать порядок в доме? У меня получается либо убрано, либо приготовлено. Фактически я успеваю вымыть пол, чтобы не бояться выпускать ребенка в свободное ползанье, а вот посуда на кухне - просто катастрофа, не так, конечно, что нет чистой ложки и тарелки, но грязная никак не кончается! Есть ли те, кто умудряется содержать дом в чистоте не в ущерб вниманию к ребенку? И если да, достигаете Вы этого сами или есть помощники в виде мужа, мамы, старшего ребенка?"

Сие паническое сообщение, имхо, является образцом поста или устной жалобы очередной мамы, вусмерть заебавшейся дома.

Не будем брать семьи с детьми-инвалидами или семьи, где вечером к матери и ребенку возвращается с работы толпа инвалидов, которые не могут обслужить себя сами. Я не о них. Я не могу понять, как можно заебаться при нижеописанных средних условиях, являющихся вполне распространенным на сегодняшний день вариантом:

  • муж работает, жена сидит в декрете.

  • ребенок здоров. периодический рост зубов или запор за болезни не считаются.

  • мама здорова. депрессия от невозможности ходить по понедельникам на распродажи, по вторникам - в клуб, по средам - в японский ресторан, за болезнь не считается.

  • в квартире есть горячая вода и стиральная машина.

  • в квартире есть отопление и канализация.

  • обитатели квартиры едят "еду", на ужин им не требуется перемена из 18 блюд.

  • муж и жена не ходят под себя.


Особенное изумление вызывают заебавшиеся владелицы совсем мелких детей, существование которых, признаемся себе честно, сводится к двум пунктам - жрать и спать. Прочие потребности типа срать они обычно удовлетворяют в процессе первых двух пунктов.

В моем окружении я встречала два типа мамаш:
- мамаши, воспринимающих свою новую жизнь как, в целом не очень-то и отличающуюся от старой. Раньше вместо ухода за ребенком у них была работа. Плюс новой жизни в том, что раньше они не могли спать днем хоть каждые два часа и вечером не хватало сил на себя и "домашние дела".
- мамаши, страдающие хуйней. Хуйня может быть самой разнообразной. Мыть полы три раза в день. Часами обсуждать каждый пук чада по телефону или в инете. Варить овощи не на день, а перед каждой едой. Готовить сиську к кормлению мытьем в пятнадцати водах, затем облучением ультрафиолетом, затем антисептическим кремом, затем получасовым проветриванием. Утром и вечером проходить квест под названием "пойти гулять с месячным младенцем на улицу с 10 этажа без лифта", когда дома есть балкон. Совершать ежедневный четырехчасовой серфинг в инете в поисках "натурального средства для мытья детского горшка".

Расскажите мне, кто из вас и ваших знакомых сумел заебаться, находясь в тех самых "средних условиях" и не страдая при этом хуйней? Как вам это удалось? Графики, сводные таблицы и прочие элементы тайм-менеджмента всячески приветствуются.


post-2-1201031909
Tags: деревня глупово и ее обитатели
Subscribe

  • Вот за что люблю Адблок,

    что если он внезапно не смог распознать на странице рекламу, то можно вызвать его на помощь и кликнуть на это гавно, дабы заблокировать отныне и во…

  • Не могу молчать

    Пришли наушнички с алихи, блютуз-стерео (заказывала в кейсе без дисплея). Модель s11-tws, кейс работает как пауэрбанк для самих наушников, может и…

  • Немного зимнего Питера

    На работе (этот псевдокексик тоже из Цветомании) В метро (немец какойта) На даче (из разряда новогодних чудес - за два часа до…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Вот за что люблю Адблок,

    что если он внезапно не смог распознать на странице рекламу, то можно вызвать его на помощь и кликнуть на это гавно, дабы заблокировать отныне и во…

  • Не могу молчать

    Пришли наушнички с алихи, блютуз-стерео (заказывала в кейсе без дисплея). Модель s11-tws, кейс работает как пауэрбанк для самих наушников, может и…

  • Немного зимнего Питера

    На работе (этот псевдокексик тоже из Цветомании) В метро (немец какойта) На даче (из разряда новогодних чудес - за два часа до…