Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания

Экая милая сегодня дискуссия на тему "не буду платить алименты, потому что мамаша-сука настраивает ребенка против меня!"

Ну что тут можно сказать.
Имхо, лишить своего дитятку содержания и общения потому, что он "плохой" (в любом смысле) или "он меня не любит" - редкостная хуйня и удел редкостных ублюдков. Касается и мам, и пап.
Далее. Даже если мама откровенная идиотка, ребенок тут ни при чем. Внезапно!

Также хочется отметить, что, в связи с тем, что мужчины обычно считают себя намного умнее женщин, им было бы логично предположить, что ребенку таки досталась часть неебического интеллекта папаши. И, по мере его подрастания, он сможет сделать верные выводы несмотря на вредное воздействие маман. По своему опыту могу сказать, что знаю много разведенных семей с детьми (и сама одна из них) и во всех них дети, когда выросли, сделали верные выводы.

Например, дочь моей подруги не верила, что папа не платит алименты. Мама не настраивала ее против, но и правды не скрывала. Сейчас дочь выросла и понимает, что папа не тока не платил, но кое-что из имущества еще и отбирал.
В другой семье мама злобствовала, а папа был вполне нормальным. Сын подрос и реально оценил отца. Поставил маме условие - хватит, типа, пропаганды. Общаются с папой прекрасно.
Я вообще сыну ничего особо не говорила. Когда вырос, продолжал общаться с папой. Только не воспринимает его как отца - то есть как человека, который его растил и заботился о нем. Типа номинальный папа. Знакомый человек. Хотя я иногда чувствую, что боль внутри - все же есть.

Тем не менее, многие папы предпочитают быть убежденными в том, что "восприятие ребенком отца зависит от матери ". А ведь дети не такие дебилы, какими кажутся поначалу. Тем более, как пишут товарищи психологи, в связи с тем, что мама и папа - самое ценное для ребенка, то его психика подсознательно оправдывает практически любые их поступки, вплоть до физического и сексуального насилия. Потому что ребенку невероятно важно убеждение, что родители его - любят. Именно отсюда проистекает любовь даже к родителям-сволочам, поиски мамы-алкоголички выросшим детдомовцем и т.д. Так что даже при самом сильном негативном внушении, если ребенок параллельно будет общаться с любящим и заботливым отцом, его трудно будет сделать "волчонком". Особенно с возрастом, когда появляется критическое мышление.

Но, увы, папы в таких случаях предпочитают либо не общаться, либо, со своей стороны перестраивать ребенка с курса "папа-дурак" на "мама-дура". Потому как, даже если они будут хорошими отцами - не поможет! Ребенок ведь так и не врубится за все годы общения с папой, какой папа хороший - ведь его восприятие папы зависит от мамы!

В любом случае, очень часто родительские взаимоотношения после развода говорят о том, что больше всего насрать им обоим - именно на состояние ребенка. Которому ващета надо, чтобы у него была мама и был папа, а если кого-то из них рядом не стало - так пусть его лучше нет хорошего, чем думать, что ты родился от мудака. А родители вместо того, чтобы держать нейтралитет в отношении противной стороны + стать хорошим родителем (не на фоне другого плохого родителя, а самому по себе хорошим) - калечат ребенку психику, продолжая войну между собой. Ведь стать хорошим родителем - трудно. А быть жертвой бывшей жены, которая "не пущает" - просто. Тем более, что это дает дополнительные бонусы - например, "жертву утешат на чьей-то упругой груди", по прекрасному выражению одного из комментаторов поста.

И интересный пример - опыт моего друга, у которого при разводе жена всячески препятствовала любому общению с ребенком (деньги при этом брала без возмущения, причем не жалкие законные 25%). Папа планомерно и методично решил все проблемы через суд. И любую новую угрозу тут же снова обезвреживает через суд. Правда, количество угроз за 2 года резко уменьшилось, ибо на очередном суде маме сказали, что при хотя бы еще одном нарушении установленного регламента общения папы с дитем опеку передадут ему. Могу вам сказать, что только подивилась, с какой легкостью органы опеки и суд пошли папе навстречу. Так что стоит лишь приложить усилия. Но тогда, увы, нужно будет стать папой.

Короче, если человек захочет стать человеком, то даже яйца ему не помешают.
Tags: приматы, рефлексия
Subscribe
promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments