Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Ну вы даете

Я тут стараюсь сделать блог о разумном-добром-вечном, а всем подавай фотки. Это какой-то позор...
Фотки тоже позор. Ибо тесновато, руки кривоваты, из режимов съемки знаю только "авто".
И не надейтесь увидеть там что-то, соответствующее моему прекрасному образу, сложившемуся в вашей голове от прочтения высокодуховных постов.

нелепая, но удачная попытка маскировки клубка совеццких проводов толщиной в палец

IMG_9581

кто интересовался собачьей вешалкой?
кстати, моя входная дверь - именно такого дурного цвета. потому что.

IMG_9583

зерцало собственноручно покрашено (в реале - под темное золото) и изукрашено. а то, сцуко, было алюминиевое.

IMG_9585

в загоне молодняка - кусок шкафа и штора

IMG_9590

там же - бра. еще у них классная люстра, но ее ваще никак не снять.

IMG_9591

гостино-столовая (мы не плебеи, в кухне не едим)
на шкафу наблюдаем античный зеленый, мухаха.
видите телевизор? а он есть! достается на время футбольного психоза.

IMG_9592

да, страшное фото.... люстра с прикольными бонусами - при свете темные подвески становятся похожими на раскаленную каплю жженого сахара, через прозрачные подвески свет дает маленькие радуги на стены, а от тепла листья немного поднимаются вверх.

IMG_9599

еще хуже, ну да ладно. эта люстра тоже с бонусом - в реальности у нее такой вид, как будто краска облезла лет сто назад. поэтому ее можно вообще не мыть.

IMG_9601

беееелые розы, беелые розы. рядом с началом подготовки к НГ

IMG_9602

люблю всякую хуйню

IMG_9603

ее у меня просто дохера. но недостаточно дохера, имхо

IMG_9607

вот тут фактура и цвет обоев передались - как будто мокрый жатый шелк застыл (китай, 600 рэ по распродаже).
слева - один из отвлекающих маневров ради маскировки холодильника.

IMG_9608

над счетчиком у нас электропиздец, разобраться с которым можно тока разобрав стены во всей квартире. поэтому проще взять кошачий лоток, захуярить аналогично зеркалу молотковой краской, налепить дорогую сердцу поебень и выбросить прикрыть срам.

IMG_9609

хуйня в спальне

IMG_9611

еще хуйня в спальне

IMG_9614

и еще

2010-11 (3)

кухонный китч

IMG_9617

в свободное от фотосессий время смотровая площадка для собаки возвращается на законное место

IMG_9618

а пока они мужественно терпят мои метания в поисках мало-мальски приемлемого ракурса

IMG_20131102_154717

ну вот как-то так.
еще у меня есть огромный охуенный дубовый стол 120х120, модели "мавзолей", но на нем сегодня стока всякой херни, что он остается без портрета.
Tags: жизнь моя - иль ты приснилась мне?
Subscribe
promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments