?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
А ведь это едят!
d_v_temnote
Купила намедни собакам куриный фарш. До этого была с ним не знакома, но, за отсутствием других субпродуктов, пришлось. Я обычно такую хрень варю, потом туда крупы - и готово.
С виду нормальный такой розовый брикетик. Закинула в кастрюльку и курю себе. И тут оно закипело -  это, я вам скажу, что-то!
Это неописуемо. Не тухлятина, нет. Больше всего подходит ощущение, что курицу перемололи вместе с потрохами и курятником - то есть эдакая ядреная смесь вареного куриного говна и перьев... 

Собаки ужасно оживились. Последний раз так было, когда папа по дешевке и по необразованности купил нечищенный рубец. Он и замороженный-то страшно выглядел, а когда оттаял - ну хоть святых выноси. Внешность и амбре  - хуже, чем в морге. А девки это любят несказанно. Прям с кухни не уходят, готовы на плиту запрыгнуть.
Ну собаки-то понятно - охотничьи. Им дерьмо жрать сам бог велел. Но ваще это для людей продают. То есть КТО-ТО ЭТО ЕСТ! 
..хотя и у нас в офисной столовой тоже едят... с аппетитом..

Мама дорогая, роди меня обратно...

promo d_v_temnote march 15, 2010 23:07 5
Buy for 10 000 tokens
Я, как истовый поклонник телесно-ориентированной психотерапии, немного понимаю, что говорит тело. Сначала это было увлекательно, теперь - ужасает. Когда я впервые поглощала "Секс, любовь и сердце" Лоуэна (да упокой господь его душу), на меня вдруг накатило: то, что огромное, подавляющее…

  • 1
класс))смеялась всей комнатой)))щас коменда на звуки прибежит))

Шо, так вкусна?

Собака во вред есть не будет!!!!!!!!

Зачем - обратно?

При достаточном количестве булки это вполне можно есть?

Ты у нас во время обеда не была. Вот где пиздец-то. А что в холодильнике творится... Мама, рожи меня обратно. И все эти люди- тетеньки, которые по идее, не враги своему здоровью

  • 1