Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Зачем прекрасное?

Ну вот для меня, к примеру, визуально прекрасное - это типа наркота. Не в смысле "жить не могу", а в смысле последующего прихода.
Я это состояние, когда прекрасного насмотрюсь, называю "архитектурные галлюцинации". Архитектурные - ибо они стали возникать первыми и проявляются чаще всего. Происходит так: навизуализируешься по самое некуда, глядевши, к примеру, на посты vezenin в kladovka_spb, завалишься спать, а оно как поперло! Какие-то здания безумные, немыслимой планировки, удивительной красоты, со всеми подробностями типа мелкой мозаики и фигурных дверных ручек - нескончаемое full-HD-видео о несбыточных жилищных чудесах, абсолютно не связанное ни с чем из встречавшегося ни сейчас, ни ранее и ничего ниоткуда не позаимствовавшего.
И на этой волне ты уходишь в сон об автоматизированной системе управления требованиями на грани растворения в том самом мире, о котором даже мечтать не смеешь, дабы в этом не повеситься.

(оффтоп)
имхо, "нескончаемое full-HD-видео о несбыточных жилищных чудесах, абсолютно не связанное ни с чем из встречавшегося ни сейчас, ни ранее и ничего ниоткуда не позаимствовавшего" - отличная фраза для экзамена верхнего уровня изучающим русский. аналогично один из моих мужей при приеме на работу предлагал соискателям тока одну фразу для перевода с целью оценки необходимой степени знания инглиша - "я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она - чтоб посмотреть, не оглянулся ли я".
Tags: рефлексия
Subscribe

promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments