Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Беру себя в руки и отмахиваюсь от "поста дня",

ибо это всего лишь коммент дня:
lena-miro.ru  пишет: "Принято считать, что женская измена принципиально отличается от мужской: мужчины разбавляются «левачком» на уровне члена, а женщины – по великой, душераздирающей, сукаблять, любви. Хуйня. Девки изменяют ровно по тем же причинам, что и пацаны: борщ заебал, хочется рассольника. Но я не будда и даже не Владимир Ильич: могу и ошибаться. Дамочки, расскажите как на духу: почему своим благоверным рога наставляете?"
первый коммент:
"не дает в жопу!"
это пять, товарисчи.

А у меня в парадной снова спектакль о борьбе жадности и благородства.
Сюжет всегда один и тот же - все жильцы ввинчивают перегоревшие лампочки сами.
Но первый этаж решил - нахер! Все тут ходют, пользуются, а мы тратиться будем? Дудки!
Слава богу, хоть остальные не свихнулись и не начали считать, какой этаж сколько человек в день посещает (лифта-то нету).
Когда я с этим жлобством в первый раз столкнулась, то решила, что мне лампочку для первого этажа не жалко, но лень туда переться с табуреткой и я не умею отвинчивать ихний плафон. Поэтому положила я родимую на почтовые ящики с бумажкой - вот вам светоч, тока запихайте его по назначению, плиз!
Это было страшной ошибкой. Жильцам первого этажа плюнули в душу - прилюдно обнажили ихнее жлобство. Поэтому лампочка лежала неделю, пока бодрый мужик со второго этажа не вернулся из командировки и не поставил жырную точку в страданиях.
Так и живем. Перегорает лампочка - я несу новую. Дальше начинается переписка - то кто-то со 2-5 этажей ввинчивает свою и пишет мне "спасибо, в следующий раз". То кто-то ввинчивает мою и добрым словом приветствует жильцов первого этажа. То я еще ничего не принесла и даже не заметила, а уже висит спич: "первонах! я уже поменял"!
Короче, веселуха. Тока первый этаж хранит ледяное молчание.
Боюсь, кончится это иском о моральных страданиях. Там люди такие, они могут. Они када свой евроремонт делали, вынесли засранный унитаз и поставили у парадной. Я полгода всем гостям объясняла - "как увидите унитаз - так это к нам", а потом поймала таджиков и они его куда-то утилизировали. Тоже обида была - не дай бог! 
Tags: деревня глупово и ее обитатели
Subscribe
promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments