Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Взгляд с другой стороны

Как увидеть дерьмо в фирме, где работаешь, или собираешься работать, я периодически описываю. Но при устройстве на работу многие пренебрегают элементарным способом проверки, дающим охренительные результаты, а именно - побыть клиентом своей будущей компании. Данный способ, скорее всего, будет абсолютно неинтересен бухгалтерам или же кладовщикам. Но он принесет огромную пользу продажным манагерам, разработчикам и подобным им специалистам. Потому как быстро и ясно освещает то самое место, которым фирма поворачивается к клиентам. И, если вы надеетесь, к примеру, что-то "углубить и расширить" в ее продукте, так посмотрите на него сейчас. В большинстве случаев вы увидите такое дерьмо, что сразу станет понятно - никто ничего расширять не собирается, окромя цены. Правда, есть еще шанс, что в фирме сплошные дебилы, никому из которых в голову не приходит перестать печатать инструкции таймсом 8 размера, но, по теории вероятности, вы с этим не столкнетесь. Подавляющее большинство руководствуется девизом "насрать".

Возьмем элементарный пример.
Упаковка.
Вот мои любимые экземпляры:
- кольцо, в которое у мужиков палец не влезает, а у теток оно ломает палец на раз-два:



- язычки, которые немедленно отрываются:



- есть еще вариант с петлей:




Ну и, конечно, оптические диски в этом бляццком целофане.

Кто поверит, что хотя бы один генеральный или коммерческий директор компаний-производителей этого дерьма, лучезарно улыбающийся с актуально позитивного сайта, "пользуется исключительно своей продукцией"??
Кто пользуется - их видно:



В такую компанию можно пойти. По крайней мере, маркетинг там занимается не тем, что ночами пытается изобразить факт "блядь, опять купили самый засраный пластик" в виде оптимистичной характеристики "не обремененный излишествами  дизайн придает спокойствие и уверенность в надежности продукта". И разработка пашет не в стол.

Не забудьте, что это лишь один из многих способов увидеть - что же "за стеклом", пока вы сами там не оказались. Будьте бдительны, товарисчи. До светлого будущего, обеспеченного коробкой из-под ксерокса, нам еще далеко, и это время необходимо провести с минимальными потерями от ежедневного труда и максимальным удовольствием от него же.
Tags: гигиена труда
Subscribe
promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments