Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Поучительное

Жил-был на Украине Вася. Вырос, женился, то-се. Захотел переехать в РФ. Отправил жену с ребенком в Прибалтику к родителям, а сам поехал счастья в Питер искать.
На Украине он работал ценным специалистом - испытателем в компании по клонированию бегемотов и слонов. В боооольшой компании, крутой, типа майкрософта. В Питере же устроился аналогично, тока по бегемотам, и компания была пожиже, типа одинэса, но понтов побольше.

Вася говорит - я и по слонам могу, у вас же некому. За ту же зарплату. Со слонами-то проблемы у вас. (а надо сказать, слоны - мечта его жизни была, но никак не прорваться..)
"Нехуй лезть куда не следоват. Сиди на жопе ровно, умник выискался", ему ответствовали.
Ладно, сидит, наблюдает бегемотов. Поглядел и говорит - хуевые бегемоты. Кормите вы их не тем. Ген HGU89 с 87-м перепутали. Плюс не надо было экономить на барокамере - в метр на метр бегемот нормальным не вырастет. Посмотрел царь на Васю и говорит - что-то ты хуйню какую порешь? Не любишь государство мое? Один негатив от тебя. Пшел вон. Выпускай бегемотов и посмотрим, чья правда.
Выпустил Вася бегемотов на волю, а оне возьми и посдыхай все за неделю.
Повесил Вася голову, закручинился. А тут и царь его зовет. "Какого же хера?", говорит. "Я ли тебя не предупреждал? Иди, сука, работай! Но помни...".

Наштамповали еще бегемотов на тех же условиях. Только еще решили малость на биодобавках сэкономить, взяли заместо толченой гадюки ужа. Бегал Вася, бегал, рвал жопу, рвал... "Нельзя!" кричит, "Загубите!". Да не помогло - опять посдыхали.
Повесил Вася голову, закручинился. А царь его уже и не зовет. Передал через стряпчего указание увольняться нахуй, да без выходного пособия. Негатив - это, знаете ли, вредительство.

Тут Васе и совсем хоть вешайся. Ждать гражданства надо, это ж жить - ведь не уедешь, а работы нет. Жена с дитем малым в тридесятом государстве на пособии. Родители старые. Погнался, блядь, за счастьем... со свиным рылом-то... А теперь - хоть в петлю.
Поплакал-поплакал недели три, запил на две, а делать нечего. Надел сапоги железные, да пошел на подвиги.

Пришел за гражданством, а оказалось, что, если б он не уволился, то и гражданства не дали б - прошение подано в Зажопинске и зарегистрирован там же, а работал в Питере, нельзя!
Получил гражданство, через день хоп - письмо доставили, приглашают в типа майкрософт. Специалистом по бегемотам. Правда, зарплата не та - в два раза больше. И вакханки оплаченные. "Чорт!" - подумал Вася, но согласился. Бегемоты толстые, блестят как калоши. Вася раз им - и рацпредложение. Раз - другое. Еще толще бегемоты стали и забегали резво.
И вдруг вызывает его начальство, смущаясь.
- Вася, милый! Тут такая жопа! На слонов-то специалиста не найти никак. Стыдно, конечно, просить, но, мб, поработаешь, друг любезный? Правда, 50% приплатим, ну и премийку...

************************
Созвонились мы сегодня, я говорю:
- Вася, сука ты эдакая! Неужель все забыл? И памяти не осталось?
- Да как забыть-то, бог с тобой? После той нашей офисной столовки до сих пор желудок нормальную пищу-то не принимает! 
Tags: гигиена труда
Subscribe

  • Собаковладельцам,

    которые консервами кормят, хочу пожаловаться. Одними из самых любимых баночек у девчонок раньше были "Родные корма". Но потом производитель…

  • И снова щастье

    У меня в семье, ребзя, очень сложные отношения с подушками. Нам и то не это и это не так и вообще. То высоко, то низко, то слишком упругая, то…

  • Ну вот казалось бы,

    очки - чего там еще изобресть? Видали уже и складные, и накладные, и со сменными линзами и вообще. Но алишечка всегда найдет, чем порадовать. Вот…

promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments