January 19th, 2020

Где-то когда-то читала,

что после революции еще долго можно было вычислить "простого человека", даже если он не раскрывал рта и был прилично одет.
Типа "народ" знал только лавки и на стульях сидеть не умел.
Хотя мне кажется, что более верно тут - классовое неумение "держать спину" вообще и в частности.
Как бы то ни было, но, например, вот -



0_0
promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…

Что-то я беспокоюсь

за этого эксперта.
И начал-то за упокой, а со слов "Вопрос, скорее, в том, почему у нас вообще есть бедность и почему снижать ее можно только через материальную помощь, а не сделать так, чтобы люди жили нормально за счет того, что они зарабатывают" вообще какой-то антигосударственный экстремизм пошел.
Ладно, когда я об этом пишу. Ну так я ж коротенько и меня не видно... А тут человек вот так взял и подставился. Переживаю.

По существу же вопроса хочу сказать следующее.
Collapse )

Уж не знаю, с какого перепугу,

но забрела на сайт "населенных пунктов Псковской области по алфавиту".
Как обычно, насладилась названиями - Псковская этим славится. Не знаю, в каком состоянии находились люди, вешающие на деревеньки названия типа Стояки, Бдюхи, Елдино, Каменный Конец, Великие Суки или Швары.
Меня на проживание прельщают Большие Пищевицы, а вот кое-кому можно предложить российское гражданство с пропиской в Белушах.
Среди Грязей, Язвищ, Толстух и Тупиц таинственной звездой сияет Жанвиль. Ничего не смогла найти об этом месте, отчего оно еще больше меня соблазняет.

Задолбали

Почему все так упорно лезут в интеллектуалы?
Помню, подписалась на prostitutka_ket - так буквально через год про еблю ни слова, сначала какая-то мораль пошла, потом ваще реклама бусиков из ракушек. Нашла какую-то другую, но не тут-то было - деваха заманила публику, помахав сиськами, после чего  быстренько соскочила на тему ЗОЖ. И эта  хрень куда ни плюнь...
Мб, где-то в жж все же сохранились честные проститутки, которые честно пишут про работу?
Помню, был еще блог начинающего ранимого нетрадиционно ориентированно мальчонки, живой такой и трепетный, но он иссяк.
Только этих бодрых свингеров не советуйте, они и так изо всех щелей лезут со своими нереально однообразными отчетами и лозунгами.

Закроем зубную тему

Электрощетка у меня - Philips Sonicare, уже лет пять. До этого была Oral-B, но она даже на самом щадящем режиме за три дня ободрала мне всю эмаль (а ведь ежели б я не поленилась и погуглила отзывы до покупки, то и покупки бы не было), так что с ней буквально сразу попрощалась.
Ну так вот.
Саму щеточную насадку, ессно, надо периодически менять. Средняя стоимость одной штуки, самого простого образца - около 500 рублей.
Поэтому идем на любимую алишечку и за 90 р получаем сразу четыре. Подходят идеально, качество абсолютно качественное.
Ясен пень, что там в наличии дофига подобных запчастей для подрыва благосостояния прочих производителей. Главное - читайте описание, для каких моделей предназначены.