August 19th, 2019

В продолжение темы

сексуальной объективации.

Давайте проголосуем за самые сексуальные штаны из этого поста!
Мой выбор - Ринго, уж больно он какбэ и ни при чем:




Я чуть не разорвалась на самом деле между несколькими кандидатами. Леннон как будто жертва фотошопа. У бабы из Аббы тоже член 0_0
Дэвид Боуи - тоже вроде баба с членом. А Марк Болан просто мимишка.
promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…

Всегда с трепетом замираю,

когда в америкосовском фильме на горизонте появляется славянский персонаж.
Буквально вчера прекрасное - героиня из некоего маленького балканского государства, в ходе рассказа об ужасах гражданской войны: "....в моей деревне сожгли консерваторию".

Политически неграмотная

Нашла тут препаратик относительно новый для суставов, ну и давай искать где бы сэкономить, уж больно дорого.
И самый удовлетворительный результат оказался в некоей европейской фирмочке, производящей всяческие богопротивные БАДы.
Доставляют они и туда, и сюда, и прям вот рядом, но не в Россию. Я и так, и эдак пыталась сообразить, почему в Эстонию да, а мне нет. Неужто слава Почты России их так пугает?
Короче, не выдержала и спросила их по электропочте, за что же так.
В очень изысканных выражениях, шоб не обидеть, мне ответили Collapse )

И снова бляццкие маркетологи IHerb

Я очень люблю и обожаю Healthy Origins, у них дофига отличных штук и соотношение цена-качество охеренное. Постоянно у них беру дофига всего.
Ну и вот гляжу с начала года - то одного нет в продаже, то другого, и не появляется. Сейчас уже процентов 80 отсутствует постоянно.
Чёта я уже занервничала, написала в саппорт - ребята, скажите честно, что происходит. Небось прекращаете работу с сим производителем?
В ответ - как обычно, жвачка типа "а мы тут ни при чем, это все ихняя логистика". Я грю - какая логистика, вы в одной стране находитесь и Почты России у вас нет, чтоб за 8 месяцев не только не доставить, но и потерять. "Ненене, мы ваще ничо, мы с ними братья навек".

Я пиздеж-то за версту чую, написала напрямую в Healthy Origins. Ну и ясен пень -
"К сожалению, Iherb решил прекратить сотрудничество с нашим брендом, так как он конкурирует с их домашними брендами, такими как California Gold Nutrition".
Вот ведь бляди! Не, CGN фирма хорошая, но у нее в ассортименте нет массы важных ништяков как у HO. И ценник повыше ощутимо.
Короче, опять наебали...