?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Еда-3: день первый
d_v_temnote
Теперь начался «Шефмаркет» - в понедельник привезли. По доставке и упаковке – ничего особенного, коробка с ежедневными наборчиками, почти все как у всех, отличие от предшественников - есть прекрасный многоразовый термопакет, который мне однозначно пригодится, ура.
При разборе обнаружила огромный плюс – еда не привязана четко к одному дню, есть диапазон, например, 1-3 день. На первый взгляд фигня, но это мне понятно, что большинство продуктов и две недели пролежат без особого ущерба, а вот неопытным товарищам сие указание будет очень утешительно на случай, если они не успевают или хотят поменять очередность.

Вчера замутила «Тальятелле с креветками и кабачком в сливочно-томатном соусе».
подробностиСвернуть )

promo d_v_temnote july 8, 2014 21:28 9
Buy for 10 000 tokens
Пока я тут брюзжу о тупых ангелах чарли, люди ухитряются посмотреть до конца фильмы с таким, к примеру, сюжетом: " У главного героя - два ручных хорька, которые ближе к концу фильма - погибают, но у которых остаются детёныши, живущие в сумке главгероя (это становится ясно, когда они в конце…

Чем бы дитя не тешилось,
d_v_temnote
лишь бы не вешалось.
У Яны обсуждают "подозрительных коучей" - ну, тех, которые не психологи с дипломом и не психиатры с рецептом, а типа дыхательные практики и обнимашки с березами, то есть во что ты, например, не веришь, а твой друган верит, и вот ты бесишься, как бы его отвратить.

Слушайте, ну, во-первых, этот повальный комплекс спасателя реально заебал.строем - нахуйСвернуть )

Еда-3: день второй
d_v_temnote
На сегодня Шефмаркет предложил нам "Курицу с овощами стир-фрай на жасминовом рисе".

Блюдо, в принципе, простое, но рецепт запутали.
Сначала отвариваем рис, тут все просто.
.....Свернуть )

Очень меня зацепил
d_v_temnote
этот пост небезызвестной вам Лары Галль. Приведу его целиком, а то она любитель подтирать, потом и не поймешь, о чем я тут ваще.
не длинныйСвернуть )

Вообще куча мыслей бродит в голове, и очень хочется их разложить и оформить. И, может быть, не бродили бы, так постоянно в чьих-то лентах натыкаюсь на этот пост как пример здоровой, годной реакции.
Но раз за пять дней ничего не вышло, а всё так и побулькивает унутри, черт с ним. Буду писать пунктирно.

Первое, что меня стукнуло при прочтении - изумление (не в первый раз уже), как же подобное вообще возникает в сознании у человека, который так глубоко верит, и так глубоко чувствует, и так постоянно трепещет от осознания божественных истин, и замирает от божественного провидения, милосердия и величия, и смиренно склоняется, проникнувшись своим ничтожеством перед лицом ЕГО замысла, космоса и мироздания.
и где оно всё???Свернуть )

Извините,
d_v_temnote
но этот похабный анекдот не дает мне покоя.

45+Свернуть )
Метки: