July 31st, 2018

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…

А вот скажите,

такие девачки, судя по видеодоказательствам, существуют.
А вы лично их встречали?
Они кто вообще? Правда такие чиксы? Это возрастное или навсегда? Что едят? Разговаривать умеют? Выгуливать часто надо? Размножаются?




ps
майфренд nikstutas навел. Еще тот извращенец, ага.

И пока не забыла - ВАЖНОЕ для чесоточников

Я страшно и - что имеет более тяжелые последствия - самозабвенно чешусь от всех этих ваших блядских комаров и прочих нарушителей моего кожного покрова.
Днем еще как-то в состоянии контролировать рефлексы, но ночью держитеменясемеро, а иначе поутру всё в кровищще и кости торчат из разодранной плоти.
За последние 20 лет испробован весь аптечный и айхербовский арсенал, не забыты и советы из "Работницы" типа "раствора соды" и "поплевать+помолиться".
Миша, всё хуйня.
500 в карму тому, кто поделился со мной сокровенным знанием - эфирное масло мяты.
Любое, ребзя! За 50 рэ действует как за тыщщу.
Если сразу помазал - ваще ништяк. Мне в особо злобных случаях требуется каждые пару часов, это когда слепень тяпнул, к примеру.
Но облегчение - неизбежно и моментально.