?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


В мире животных
d_v_temnote
Как я уже писала, с изнасилованиями мне свезло - по факту их всё же не случилось, а то, что было, у нас вообще даже внимания не стоит, ачётакова, в самом деле.

Смотрела тут "Это Англия" (прекрасный сериальчик для тех, кто любит поливать гавном совок, особенно, как страшно одевались и какие все были быдло, а не свободные личности). Страшно забавляет, что у нас в Купчино - по сей день все так же, как там в 1986-м показывают, да и там в 2015-м прям родные лица).
И вот в первом сезоне есть две прекрасные сцены. Про папу и подружку его дочери. И про него же и собственно дочь. Как вот все это происходит.
Кто не понимает, "а почему она не кричала" или "не могла штоле просто ментам позвонить", очень рекомендую.
Круто снято. Очень правдиво. Так и бывает. И слова все папа правильные говорит, прямо плющит.

Сезон 1 - "Это Англия. 1986" (2010 г). 3 серия с 40 минуты, 4 серия с 26-й.

promo d_v_temnote february 3, 2012 21:44 16
Buy for 10 000 tokens
1. "Не понимаю, почему основная часть преступлений совершается ночью, ведь убивать хочется в основном с утра..." 2. " - Не знаю, что там в США сегодня, но в Нижнем Новгороде сурок умер в норе при попытке достать его. - я даже не удивляюсь. со мной такое каждое буднее утро…

Была сегодня на всероссийской конференции
d_v_temnote
травматологов-ортопедов.
Вот куда надо ходить дамам, желающим найти себе, а не на всякие там мамбы.
Вот где мужики, скажу я вам, и какие, и на любой вкус, а теток там всего ничего.
Заодно узнала очередное из мира здравоохранения. Ежели ты закончил медвуз и теперь ебешься в ординатуре по выбранной специальности (а это 2-4 года), то это вовсе ты не бесплатно работаешь, оказываецца!
делайте ваши ставки!Свернуть )
Метки: ,

Готовь сани летом
d_v_temnote

Кстати о
d_v_temnote
книге "Другая жизнь", упоминаемой мной совсем буквально недавно.
Лабиринт тут на пару дней сделал скидос хороший, так некоторые мои отложенные из-за жабы книги подешевели на 25-37%. В связи чем я немедленно их закинула в корзину.
Ну, и как обычно, мне предложили халявы всякой в подарок. В основном там всегда редкое дерьмо, 90% бездарного фэнтези и бестселлеров типа каквсехнаебать.
А тут "Другая жизнь" - бесплатно при заказе от 2500.
Бляблябля. Я ж ее купила неделю назад! В смысле за деньги!
Но у вас еще есть шанс.

Это должно было случиться
d_v_temnote
И случилось.
Я купила себе ботиночки,
и не простые, аСвернуть )