April 20th, 2017

В редакцию пришло письмо

"Я читаю посты prostitutka_ket -- и наткнулась на Ваш комментарий: "Я вот всю жизнь мужиков ниже 180 вообще не замечала, а тут замуж в 45 вышла по глубокой любви за 167, ниже меня."
У меня актуально как раз интересный мужчина ниже меня ростом на горизонте маячит. Зовёт на свиданку, а я чота туплю...
Во мне 168, в нём -- примерно 160 (с линейкой не измеряла, сами понимаете). Тоже всегда только с высокими дело имела. К примеру, первый муж 184 был -- там я, первое время, насчёт того, что я мелочь парилась... Потом прошло. Ну, было пару временных пассажиров одного со мной роста -- жить можно было, хоть и все свои (на самом деле, их всего парочка) каблуки забросила. А вот так, чтобы ниже -- неа, не было... Мозгом-то я понимаю, что это не главное и прочие морализаторские очевидности, но блин... Меня бытовуха интересует: я хоть и стройная, но всё же по сравнению с ним (маленький и хуенький) получаюсь коровой -- совершенно незнакомое и (скажу я Вам!) стрёмное ощущение... Ну, вот, или там пойти погулять, и шо? Как это будет выглядеть? И людские ухмылочки ещё в качестве десерта, н-да?..
В общем, дайте мне, пожалуйста, по кумполу! Желательно посильнее!!! Если я профукаю (есть основания полагать) хорошего мужика из-за своих загонов, то я даже не знаю чо будет... * плачет и рвёт волосы на голове"

Забавно, а я ведь об этом сама-то и не задумывалась.
Что не раз писала "мужчины ниже 180 для меня не существует" - однозначно признаю. И что действительно всегда так было - тоже. Поэтому задумалась не на шутку - а как это меня угораздило?
Collapse )
promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…

Ну и еще о комплексах

До кучи сообщу, что я же еще и старше на семь лет.
А возраст для меня всегда был проблемой. Я, несмотря на всю свою броню и мозг, страшно чувствительна ко всем этим высерам в адрес женщин, массово становящихся некондицией уже в 30 лет. И никакие примеры, никакое собственное осознание правды, что любовь к этому не имеет отношения, не могли меня защитить от постоянного прессинга извне. Мне всегда это было очень больно. С каждым разом мои мужчины были все старше и старше меня, последний - на 11 лет. И решение об этом текущем замужестве я принимала страшно тяжело.
И тут я вдруг, совершенно внезапно, буквально пару месяцев назад осознала - я об этом не думаю! Вообще!
Ни о своем возрасте, ни о нашей разнице.
Оказалось, я чувствую себя как любимая Соня (malka_lorenz), которая писала про свои 48. Я чувствую, как это круто.
Я хочу выглядеть хорошо, но мне не надо, чтобы люди думали, что мне 35. Мне сорок пять и меня любят в сорок пять, а полюбили в сорок два. Меня действительно полюбили такой, какая я есть - не за молодость, не за упругую жопу, не за ебабельность. А за меня комплектом. Глядите на меня, ребята - какие у меня классные сорок пять!

Кстати, вот что интересно.
Когда люди поняли, что я "вышла замуж за молодого", то совершенно иначе стали на меня смотреть.
Возможно, если бы они Андрея не знали, то все было бы просто - пошли бы стандартные реакции на такой брак типа "нашел себе мамочку", "говорят, возрастные бабы в сексе огого!", "ухватилась за последний шанс", "утешила после развода"...
Но, зная его, они смотрят совсем по-другому.
"Значит, что-то в ней еще такое есть, о чем мы не в курсе. Что-то реально охуенное, раз мужик так вцепился".
С уважением смотрят, ага.

Это такое щастье, слов нет.