July 22nd, 2015

Высокие технологии пришли на Почту России

Теперь мне не кидают в ящик бумажку-извещение, а присылают смс. Сегодня пришло сразу три.
Сравним.
Раньше:

  1. Получил бумажку,

  2. дома заполнил всю херню на обороте,

  3. на почте отдал бумажку и паспорт тетеньке,

  4. тетенька сверила херню на обороте и паспорт,

  5. тетенька пошла в бункер и притащила сюрпрайз.

Сейчас:

  1. Назвал фамилию тетеньке на почте, желательно сразу уточнить - скока смс пришло, а то найдет тока одну посылочку,

  2. тетенька роется в компьютере, роется, роется....

  3. найденные номера выписывает на бумажку,

  4. с бумажкой идет к коробке с извещениями, роется, роется....

  5. дает извещение тебе, ты заполняешь всю херню на обороте (хорошо, ежели очки не забыл),

  6. берет извещение и паспорт и сверяет херню на обороте и паспорт,

  7. идет в бункер и притаскивает сюрпрайз.

Длиннее на два шага и минимум на 10 минут.
Ну чо, молодцы, сэкономили на почтальонах. А терпение клиентов - оно ж ничего не стоит.
promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…

В музыке только гармония есть

Пребывая до сей поры в мыслях о способах переживания отсутствия близкого человека рядом (не в ситуации, когда вы типа расстались навсегда, а просто - уехал, к примеру, на трехмесячный симпозиум по драгметаллам), заморочилась вот на чем.

У психологов есть такое распространенное мнение, что зрелая, настоящая любовь - это типа вы и проросли в друг друга, но при этом и сохранили свои границы. То есть зависимости нет. Ходишь такой себе спокойно на работу каждый день, без всяких там новопасситов и сердечной колбасни, а потом через две недели узрел наконец объект своего вожделения - и возрадовался всей душой. Какбэ, получается, ты без объекта весь такой благостный и уравновешенный, а при встрече хоп - и включил эмоции.
Не могу понять вот чего.
Сильное желание быть с некоей личностью, спать рядом, перетирать всякую хуету, взаимно чесать спинку - это, имхо, эмоциональный голод. Голод - это желание еды. Если провести параллель с реальной едой, то получается что? Не жрешь ты ничего целый день, желудок и мозг приходят в состояние дискомфорта, и тут к вечеру ты встречаешь, к примеру, стейк и немедленно со зверским аппетитом его сжираешь. Но представим, что наш желудок и наш мозг повредились в уме и им пофиг - ешь ты или не ешь. То есть не жрал целый день - да и хер с ним. Будет ли наша встреча со стейком такой трепетной? Вряд ли. Возможно еще и хуже - посмотрим на него мельком, да и пойдем себе дальше.

Так как можно включать эмоции по заказу?
Если я не думаю о человеке, не скучаю по нему, не тоскую в разлуке, не представляю в красках наши обнимашки и прочие радости, не жду мимишек в смсках и не подпрыгиваю с надеждой от писка каждой пришедшей - откуда у меня вспыхнет радость от встречи? Если человек не вызывает у меня эмоций в голове при мыслях о нем - откуда эти самые эмоции вдруг возьмутся в реальности? Если мне спокойно и прекрасно без него - так, наверное, это называется "похуй"?

А вообще я не люблю расставания не только потому, что мне печально, и не только потому, что близкий человек всегда является болеутоляющим, отсутствие которого существенно осложняет жизнеобеспечивающую деятельность. У меня, к несчастью, видимо, настолько за прожитые годы все изболелось, что организм заботливо пытается пресечь поступление страдательных импульсов и самостоятельно включает режим самосохранения. А именно - блокирует главную причину расстройства - чувства. Типа - помер Максим, да и хуй с ним. Кто он тебе был вообще?
Чем больше времени проходит, тем больше вычищено санитарами.
В итоге вроде до встречи дожил - а внутри тебя никому это уже не надо. Сердечная амнезия. Глубокая заморозка. Если что и осталось, так закрыли на три замка, да еще и гвоздями заколотили.


ps
рецепты, что делать, чтобы у вашей тоскующей женщины душа не умерла, будут даны в следующих постах.

...не потому, что мир прекрасен, а потому, что я кретин (с)

Вижу я довольно плохо. Большинство мелких штук типа букав различаю, догадываясь по очертаниям.
Что доставляет порой массу приятностей. Например, видела тут магазин "Хуйня из Белоруссии" (кто понял, что это было в реале - видимо, такой же молодец, как и я).
Неделю бегаю мимо остановки, каждый день краем вижу плакат, вызывающий ассоциации с концертом Налича.
Наконец сдаюсь, думаю - хер с ними, с деньгами, схожу. Подползаю вплотную, дабы узреть даты.

IMG_20150713_202735

Небольшая ловушка внутренних установок

В комментах к этому посту, да и к его оригиналу в блоге malka_lorenz несколько раз повторилось следующее предположение - "если молодая женщина ничего не хочет и у нее ни на что нет сил, наверное, это проблемы со здоровьем".
А ведь у этой молодой женщины хватает сил и на Таиланд, и на Стамбул, и на рестораны, и на велосипеды...
Не хватает на работу, уборку, готовку...
Эдакая странная болезнь. Прям как у меня.