January 16th, 2014

Круто

Оригинал взят у zuhel в Технология уничтожения
Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.

Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

Она работает безотказно.


Collapse )
promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…

Пиздострадания

Сегодня у феминисток обсуждают злобных гинекологов.
Тема, конечно, еще та.
Я ж по молодости-то работала в больничке, и все было оке. Расчудесный мужик - завгинекологией - всегда безотказно брал всех наших медицинских баб в свои нежные руки.
Но однажды случилось страшное.
Было мне лет 18. Пришла я к своему знакомому в госпиталь. То да се, захотелось пописать. А там, пардоньте, тока мужские туалеты. Знакомый выгнал всех товарищей болящих и встал на страже. Ну я с комфортом облегчилась и тут мне как нож в живот всадили. Ситуация донельзя веселая - не разогнуться и даже трусов не надеть. Пищу в сторону двери, пищу, на третьей минуте отозвался. Натянул трусняк, вынес на руках. Отволок к своему врачу. Тот отправил меня на госпитальной машине в какой-то богом забытый стационар, принимающий в этот день. Там, конечно, все как обычно - ползаешь на карачках по приемному покою, пока кто-нибудь не сжалится. Поползала часик, да и отправили меня к гинекологу. Захожу крючком в дверь - а там такая ведьма зализанная сидит, лет шестидесяти, реально гитлеровского вида. Я дохромала до стола, встала перед ней буквально раком, а она каааак гаркнет без предисловий - половой жизнью живешь?? да у тебя гонорея!!
И так мне стало одновременно и больно, и смешно, что прошло все в одну минуту. Разогнулась я и говорю - спасибо вам, доктор, за помощь и за добрые слова. И пошла нахуй оттудова.