?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Есть ли бог на марсе
d_v_temnote
Удивительное сегодня обсуждение у miumau
Удивительна не сама тема - тетенька вдруг обнаружила, что она не фригидна, а просто не хотела тех мужчин, которые у нее были. Поражают комментарии. В основном это советы научиться правильно онанировать, чтобы познать тело, а также сходить с мужем к сексологу/психологу/тантрическому сексисту.
Ребята, но вопрос-то в том, что ее не возбуждают эти конкретные мужчины.
Вот если мужчина возбуждает, а с оргазмом проблемы - тут да, можно начинать какие-то изыскания. Но если "все его прикосновения либо щекотны, либо неприятны" - простите, это можно только похоронить.
Представьте ситуацию с обратной стороны. У мужчины на Аню стоит, а на Машу - нет. И ему говорят - сходи к психологу, чтоб стоял на Машу. 0_0

Не, ну скажите мне, это что - реально тупо сводится к механике? То есть, главное, поцеловать в нужных местах и соблюдать заявленный ритм фрикций - и секс будет охуенным??  То есть ни у кого не было такого, что с одним партнером трясет от  прикосновения, а другой - хоть всю камасутру на тебя изведет, а тебя как будто выключили?
Не, я не о наличии/отсутствии любви. И не о том, что один - аполлон, а второй - лысый карлик. Или один - весь такой с изысками, а второй - тупая швейная машинка. Я о том, что при совершенно одинаковых условиях - более-менее равных внешних данных и более-менее одинаковой технике, с одним тебе для суперсекса не требуется практически ничего, кроме просто секса, а с другим - это какая-то довольно утомительная гимнастика.
Че-то я думаю, это как онанизм. Он хорош, если вдруг тебя прям очень уж расперло. Но если тебе в данный момент абсолютно ничего не треба, нет абсолютно никакого смысла им заниматься. Да, конечно, вполне возможно умелыми действиями распалить в себе страсть, но обычно конечное ощущение слишком сильно отличается по качеству от того, которое получено на фоне естественного возбуждения.

Короче, то ли лыжи не едут, то ли я ебанутый. Ну не стоит у меня на всех, пусть даже самых качественных.
Если вспомнить, как все начиналось, то у меня тоже не все было айс. Сначала были мужчины, с которыми было непонятно - а что это вообще, собственно? Что за нелепые телодвижения?? Правда, в отличие от героини поста, я с такими и не стала спать. Потом стали появляться мужчины, которые меня реально возбуждали, я поняла, что значит "я хочу его", но ни разу не было оргазма. А потом - я встретила такого, что от одной мысли о нем все пылало и горело. Бинго!
Интересно, что то же повторялось и в дальнейшем - были "завидные женихи", с которыми все было прекрасно, но мысль о более близком общении вызывала только тоску. С ними не хотелось даже обниматься - тело не просилось прижаться, потереться, потискаться... И были те, с кем с первого взгляда хотелось прыгнуть в койку. То есть оказалось, что даже самая качественная "стимуляция эрогенных зон" не решает проблему. Нужно то самое неизвестное "что-то".


А вообще в теме много еще интересных фактов.
Что после сорока секса не будет.
Что мужчина может исправно и долгие годы трахать женщину, которая его абсолютно не хочет.
Что секс - это просто из разряда "почесаться".
И еще всякое разное, так что советую.

promo d_v_temnote march 15, 2010 23:07 5
Buy for 10 000 tokens
Я, как истовый поклонник телесно-ориентированной психотерапии, немного понимаю, что говорит тело. Сначала это было увлекательно, теперь - ужасает. Когда я впервые поглощала "Секс, любовь и сердце" Лоуэна (да упокой господь его душу), на меня вдруг накатило: то, что огромное, подавляющее…

Небольшой апдейт без морали
d_v_temnote
В теме о меркантильных суках неоднократно был задан вопрос - а почему не попросить денег-то? Замечательный вопрос, из серии "а что ж ты не похудеешь"? Дело в том, что есть некоторые вещи, через которые не переступить. Чтобы через них переступить, люди годами ходят к психологам, а пока ходят - все равно ж живут. С тем самым "непереступаемым".
Но речь не об этом.
Мне очень запал в душу один коммент. Я мазохистски возвращалась к нему несколько раз, и решила вынести в итоге в отдельный пост. Вот вроде читаешь - и ничего особенного. А кто через это проходил - поежится от холодного узнавания. Как так получается? Как? Почему люди, которым мы отдаем душу, так пугают нас? Почему мы не можем быть с ними слабыми?

тот самый комментарий от elis_star:
"Я первый раз замуж вышла рано.

А относительно приличная работа у меня была сразу.
Но все деньги я отдавала мужу. Любила его, он старше и т.п....
При этом у него как раз тогда начались проблемы с работой.
Короче, я одна домой денег таскала.
А потом неделями мялась и потела : не могла заставить себя попросить у него денег (СВОИХ, блин, денег) на автобус или еду. Все ждала, когда он вспомнит, что мне что-то нужно тоже...

А гендерные все эти стереотипы отбросила...
Вот когда стало реально нечем кормить ребенка...
Нет... даже не тогда.
А когда у мужа наконец появились деньги (лет через пять) и он резко вспомнил, что в мои гендерные обязанности входит принесение ему тапочек с одновременным вилянием хвостиком, потому что он мужик и добытчик...

Я тех пор я из кожи вон лезу, чтобы обеспечить себе и своим детям автономное существование. Чтобы ни о чем не просить. Чтобы не накрывала меня волна ужаса: а вдруг откажут?
И просить не могу не только денег. Вообще ничего просить не умею. Потому что просишь - значит слабая, значит этим можно упрекнуть...
Когда теперешний муж в пылу ссоры намекнул на меркантильную_суку, я свернула в мешок шубу, ключи от машины и все деньги, которые он потратил на меня, (за вычетом стоимости телевизора, который я не смотрю :) ), поставила у порога и сказала "у*бывай, совместно нажитое имущество переоформлю сразу после развода"...
И как-то мы помирились...
Но просить не могу все равно.
И очень стараюсь, чтобы любимые мною люди не испытывали неловкости: пытаюсь предугадать, предложить раньше чем поступить просьба."


Сегодня выношу этот коммент потому, что попалась ему вдруг пара... Сам пост так себе, но вот приведенное ниже описание - до боли многим знакомо:
"В следующую субботу я загубила жизнь курице, отварив ее и настрогав в салат. По сути, я нашинковала туда 400 рублей, значившихся в графе «за электричество». Тема денег на тот момент стала для меня невероятно острой. Их хроническая нехватка на все необходимое усугублялась хроническим желанием радости и новых туфель. Любовник заботливо спрашивал, не нуждаюсь ли я. Боже, как я нуждалась! И как хорошо он это знал. Но не шли из меня слова: «Да, надо, давай». Не выдавливались, как ни старалась. Он, улыбаясь, поучал: «Глупо из гордости не брать». Сам же при этом так ничего и не дал. Ну положи на стол, раз такой хороший. Скажу вам, игра в деланное великодушие — то еще развлечение. А уж игра «не брезгуй деньгами любовника» — и подавно."

Будьте щастливы, люди. Не обижайте тех, кто рядом с вами и слабее.
Метки: