Top.Mail.Ru
? ?

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Как мне развидеть это
d_v_temnote
Кто помнит, в валентинов день я не написала про свою ТУ САМУЮ любовь и, если честно, не очень-то и хотелось. А сегодня пишу. Коротко, потому как длинно - нечего писать.
В прошлом августе у папа был юбилей. Праздновали на нашей далекой деревенской даче и народу было крайне немного. В их числе - и мой товарищ с женой и последним ребенком. Жена, к слову, из тех жен, которые постоянно рассказывают всякое неблаговидное про мужей, вплоть до скорбей телесных, чтоб никто другой не позарился. И пробыли мы на одной территории 3 дня.
Ну что хочется сказать... Внешне все как всегда. Только постоянное напряженное ощущение, что мы с ним готовы друг друга убить. Ощущение не то чтобы ненависти, а бессильной и дикой злости какой-то. Ощущение, что, если он ненароком что-то не так скажет, то я развернусь и одним ударом ножа до самого позвоночника пробью. Или, что, если мы вдруг останемся совсем одни, он меня просто голыми руками задушит. Сто раз я себе проигрывала этот приезд и так, и эдак - но такое и в голову не могло прийти.

Почему написала?
Сегодня во сне стою у зеркала, а он подошел сзади, обнял поверх моих рук и сбоку к шее губами прижался... Я аж задохнулась вся. Обернулась к нему и стоим, друг в друга вцепившись...
Целый день как в бреду. Как будто так и было, как будто и в самом деле где-то, когда-то, в параллели, мы встречаемся, задыхаемся и не можем надышаться.
Надоело, не хочу больше. Не могу.


Buy for 10 000 tokens
***
...

  • 1
Mda...vesna..Vam srocno nado vliubitsa..zhelatelno v kogo nebutj nezhenatogo...

надо сказать три раза "чур меня" и попустит)

А я не помню, - говорил или нет,- что твои посты производят удивительно противоречивое впечатление. В одних своих постах ты - само чудо духовности, душевности, любви к ... Даже не знаю к кому. К людям, к слабым, к животным, просто к собакам? В других - анатомируешь человеков. Как себя ведут, как говорят, как одеваются. Уж не говоря про мужиков. Перестал развиваться, скучноват стал. Пять баллов!!! Почему-то есть уверенность, что и упоминаемый любимый не долго продержался бы. А вдруг член маловат? А вдруг он уделяет работе слишком много времени (в ущерб тебе)? Поначалу трахал с огоньком, потом огонёк погас. Может, ты ему скучна стала? А вдруг... Короче, читай свои посты. Пожалуйста, без обид. Ведь твои посты не я писал. Понимаю, - трудно, - но без обид. С уважением. Рэндом.

Edited at 2012-03-07 13:12 (UTC)

про "вдруг", в том числе и про "член маловат" я уже опасалась в предыдущем посте на эту тему. что меня, собственно, и удерживало от решительных шагов.

по поводу остального - не понимаю, почему, по-твоему, не совмещается "душевность" и объективный взгляд на окружающий мир. душевность, милосердие и прочие прелести - не влекут за собой слепоту и отсутствие склонности к анализу.

О как! А я-то по наивности думал, что любовь слепа и выключает анализ предмета обожания. Люблю и все. "Верую, ибо абсурдно". Матушка-природа зло подшутила над нами - с годами способность к анализу все расцветает, но наша уязвимость перед сторонним анализом (нас самих) возрастает. Прикольно.

во-первых, ты о другом. я говорю о сочетании качеств, а не чувств.
во-вторых, то, о чем ты пишешь - так это ж пока любишь. а если разлюбил - тут уж все.
хотя бывает и так:

Я повстречала его весною.
Он был художник почти известный.
Мы целовались с ним под сосною,
Ну и он женился, - поскольку честный.

Он пил немного, он был не грубым
Такое счастье, девки, лишь раз бывает.
Одно смущало: почистит зубы
И вечно тюбик не закрывает.

Ну, я внимания, сперва, не обращала.
Такой мужчина мне небом даден
И все по-бабьи ему прощала
Все, даже тюбик, будь он неладен.

А он, рисуя, впадал в нирвану:
То вдруг обнимет - люблю, говорит, и баста!
То вдруг проказник затащит в ванну,
А там: там открыта зубная паста.

А я, как дура, носки стирала.
В супы ложила бульонный кубик
И все просила, все умоляла:
"Почистил зубы - закрой, блин, тюбик!"

А он, скотина, ну как нарочно:
"Все это Глаша, - говорит, - второстепенно".
Скажите, девки, ну разве можно
Любить и гадить одновременно.

И я с досады ушла к соседу
Ведь у соседа вставная челюсть,
На полке тюбик от "Блендамеду"
Лежит, закрытый, какая прелесть.

Замечательно точно! Так вот и любим. И удивляемся, Бога недоуменно вопрошаем:"Где же счастье, Господи?"

у меня ощущение, что ты 20 лет женат на каком-то чудовище, но ради спасения человечества не разводишься.
респект и уважуха!

Нет, на чудовище не женат. И никогда человечество не дождалось бы такой жертвы от меня. Хотя были, скажем так, очень "правильные" женщины, всегда знавшие что правильно, где что должно лежать, когда и что нужно сказать. И виртуозно владевшие словесами. Они и сейчас такие, как и двадцать, десять, пять лет назад. Они неизменно правильные. Уж морщины изглодали открытые части тела, а целлюлит закрытые. Но уверенность в собственной правоте несгибаема! Это... грустно.
А восхитился я стихом.

Edited at 2012-03-08 10:03 (UTC)

то есть правыми могут быть тока женщины без морщин и целлюлита?

Глупый вопрос. Правы могут быть все. Как и не правы. Я о том, что в любви нет правоты-неправоты. Любимому все прощается. Любовь выше "правовых принципов", она в стороне от них. И я как-то понял (подчеркну, только для себя) - надо держаться подальше от пиздливых особей. Мудрый молчалив.
А морщины, целлюлит... Умом меня влекло к спортивным, упругим красавицам, с крепким рельефным бюстом где-то 2 - 2,5. А любил почему-то жопастых неспортивных тёток с маленькими сиськами. И С ЦЕЛЛЮЛИТОМ. Среди друзей я мудаком числюсь. Они в курсе моих жизненных перипетий.

дорогой, ты не пиши глупостей типа "Они неизменно правильные. Уж морщины изглодали открытые части тела, а целлюлит закрытые. Но уверенность в собственной правоте несгибаема!", тогда не будет и глупых вопросов.

ты мне напоминаешь мою бывшую начальницу. я никак не могла понять, что ее так бесило? потом дошло - я все делала неправильно: не занималась спортом, материлась, курила, не посещала оперу/балет, сходилась-расходилась с мужиками, а при этом была здоровее и счастливее ее раз в сто примерно. разрыв шаблона!

тебя так все время корежит от моих постов определенной направленности, не желаешь задуматься, почему? (вариант вообще не читать сей блог, как я понимаю, не рассматривается тобой вообще).

Почему же, такой вариант рассматривается. Почему читаю сей блог? Как квинтэссенцию блогосферы. Как конспект усредненной человеческой... сущности. Мне нравится твоя способность отвечать не в тему. Эту способность, к сожалению, и у себя нахожу.
А счастливые люди какие-то, ну по-спокойней, что ли... Им не надо выпячивать свое Я. Кстати, ты заметила, - умных комментов от умных ( в моем понимании) блогеров, - поуменьшилось в количестве?

Edited at 2012-03-08 16:39 (UTC)

ну что сказать человеку, который дергает фразы из контекста, а потом пишет "Мне нравится твоя способность отвечать не в тему"? ощущение, что ты сам с собой разговариваешь, ага. чтобы не мешать, принимаю волевое решение воздержаться от дальнейшей переписки.

ну и на прощание продублирую:
тебя так все время корежит от моих постов определенной направленности, не желаешь задуматься, почему?
(на всякий случай - ответ меня не интересует, это для тебя посыл).

И куда пропали умные блогеры... Задело вас, женщина.

ну я наверное циник, но блин, "потрахайтесь уже наконец", а.

Ну не бывает такое многолетнее напряжение невзаимным. А там хоть понятно станет конец это или начало.

гы
я очень на этот ДР надеялась, если чессно
но женушка всегда сопровождает на такие мероприятия
а так - самой звонить, что ли? типа - дорогой, я решила - ПОРА! ))

  • 1