?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Умеют же люди дерьмово готовить
d_v_temnote
В useless_faq сегодня тема "почему в пунктах общественного питания так невкусно готовят? "
Я, конечно, мимо пройти не смогла:
"я, кстати, полностью согласна с автором - не то что в столовках, но и в кабаке приличном нельзя надеяться на норм еду.
меня вот поражает, что, к примеру, у немцев в любом месте будет нормально. рулька будет везде разная, но везде вкусная. не сырая, не с горелым маслом, не с протухшим жиром...
вообще люди жрут такое дерьмо, что диву даешься.
у нас в офисной столовке люди хавают аж чавкая, и приговаривают - вкусно!
пипец...
как будто все на помойке выросли.
у меня было совеццкое детство, но не припомню, чтоб такое дерьмо жрали. простенько, но вкусно и мама, и бабушка готовили. а к иным людям страшно в гости идти..."

Ну и решила развить эту тему здесь, тем более, что она была, как вы помните, запланирована.

Я реально не понимаю, в чем проблема.
Ладно, сотворить че-нить из арсенала Белоники не всем удается, хотя, к примеру, вот это не особо сложно.
Но изгадить ПРОСТУЮ еду - как это у людей получается?

Была у меня знакомая. Готовила она ужасно, что бы ни сделала - все в рот не взять.
Один раз мы по какому-то поводу оказались у нее дома и чего-то долго ждали. Три раза я отказывалась от еды, на четвертый не выдержала. Выбрала самое безболезненное - вареную картошку, соленые огурцы, хлеб.
Ничего из этого жрать было нельзя.
Картошка имела привкус и запах жирной алюминиевой кастрюли. Огурцы и хлеб на вид были вроде как новенькие, но на деле - сплошная плесень.

Другая знакомая регулярно носила на сутки еду из дома. Интересно, что эта еда всегда выглядела как реальные помои - всегда тускло-серого цвета, какое-то разваренное непотребство. Состав тоже удручал. В супе, к примеру, одновременно можно было наблюдать макароны, картошку, перловку и огромные куски вареного лука.

Кто читает меня давно, помнит, как я лоханулась с куриным фаршем. Но повторюсь - это же едят!

Я причем не уверена, кто хуже - тот, кто готовит как попало или кто старается. Потому что вторые могут достигнуть таких неебических высот в кулинарии, что не знаешь, куда и деваться. Была тут на "мясе с ананасами". Шмат жирной свинины, сверху полстакана майонеза, сверху - кольцо ананаса. От одного вида рука сама тянется за павлиньим перышком.

А на недавних "массовых пельменях" (когда вся компания лепит их, а потом пожирает) - так девица смешала из свиного фарша и сырой капусты котлеты и сварила (!). Боже, как же это воняло! Боже, как же это ели!

И вот ведь загадка - ходить в сытные и вкусные гости можно практически лишь в только те самые дома, которые выросли в проклятое совеццкое прошлое, когда, как известно, все от голода пухли. Там тебе не дадут драники из мерзкосладкой мороженой картошки, полусырые пироги или фирменный салат из макарон и чипсов. Там не засидишься с мыслью, что бы такого безопасного съесть, там думаешь - зря я надел джинсы. Там не подумают поставить к рыбе колу, а рыба не плавает в майонезе, как в родном северном море.
Почему? А ведь эти люди выросли в еще более нищих послевоенных семьях, где, как ни странно, готовили еще и лучше.

И, главное, как люди могут есть дерьмо?
Мы ж не в тюрьме, не на каторге, где каждая калория - благо, и вкус ее не имеет значения.
Не понимаю...

promo d_v_temnote march 15, 2010 23:07 5
Buy for 10 000 tokens
Я, как истовый поклонник телесно-ориентированной психотерапии, немного понимаю, что говорит тело. Сначала это было увлекательно, теперь - ужасает. Когда я впервые поглощала "Секс, любовь и сердце" Лоуэна (да упокой господь его душу), на меня вдруг накатило: то, что огромное, подавляющее…

  • 1
ах. прекрасно. не знаю даже какой кусок прокомментить. настолько все вкусны!

/огромные куски вареного лука/ мне кажется . что так готовить может тока очень свиснкое . ленивое создание в засаленном на пузе халате.

про творожную запиханку вспомнил сразу.
про фарш это да. у меня 2 собаки у гаражей. 2 алюая. я им варю куринные шеи с рисом с морковью и добавляю обязательно бульонные кубики. заявляю . что не все люди такое вкусное жрут. а псы ещё носами иногда вертят. и ещё покупаю шрот. это фарш для собак. из всего что можно перемолоть. вот он именно так и воняет. как ты описала.

по поводу современной хавки в домах и кабаках скажу следующее: они все рехнулись. я за последнии годы благодаря рехнувшимся полюбил котлеты. макароны. гречневую кашу и борщи и вареники. все эти салаты. сладкие соусы на мясе и обложеные апельсинами куски свинины , считаю последней степенью отупения.

эх. разошелся. но больно здорово ты написала!

действительно часто страшно ходить в гости. в гостях ем редко. иногда, если народу не так много, чтобы не заметить, что я не ем, начинается ажиотаж - мол как же так..а вот это.. ну обижаешь... начинаю сожалеть, что я не фокусник, который может положить что-то в рот но не съесть :)
сама готовлю стерильно, просто и здорОво. приходите кушайте :)

удивительно, что людей раздражает, что я в нашей столовке не могу есть 80% меню. они прям бесяцца.
а у меня какая-то врожденная патология. из пионэрлагерей я приезжала как глиста. самыми радостными днями были те, когда случалась электроавария (лагерь был на ладоге, от ветра часто столбы падали), и нам выдавали сухой паек - сыр, печенье...

вы хорошо так пишете про повседневное ..)
с удовольствием читаю

смотрю когда что люди жрут и думаю - как всё-таки живучь человек. хоть это утешает

Как говорит моя мама: "ничего слаще сахара не ели".
Не понимаю, как можно взять свежие продукты и испортить.
Спасибо, выразили мои долгие печальные думы.

я когда-то была у подруги, меня там кормили. голодную студентку после института - куриным супом. боже, 18 лет прошло - до сих пор с омерзением вспоминаю

Несколько дней читаю ваш ЖЖ, пишете здорово и жизненно, я вас зафренжу.

По поводу еды. Снимаю большую квартиру с подругами. Недавно к нам подселилась третья соседка.
Бог ты мой, это просто ужасно.
Когда я обнаружила в холодильнике огромную кастрюлю трупно-серого супа, сваренного из двух (!!!) старых окорочков и трёх картофелин (без лука, без моркови и без специй), мне стало страшно.
На это даже смотреть нельзя, это ведь просто мутная вода с мусором. А она схавала кастрюляку за три дня.
По торжественным поводам она готовит жуткую нямку. (Сама же потом её и жрёт, ага)
Там обязательно есть маянезик, потом мяско (да свинятинка, да пожирнее чтоб), сверху ещё маянезик, потом картошечка, потом.... ну вы поняли.
В итоге получается поднос с жиром и полуразвалившимися ошмётками овощей. И она не ест соль и специи, потому что это вредно (!)

По сравнению с ней я, умеющая готовить от силы десяток простецких блюд типа котлеток или супчиков, чувствую себя шеф-поваром ресторана русской кухни.

охо-хо.. под каждым словом подпишусь.
Были визиты в моей жизни, на которых я пила растворимый кофе (потому что сварят еще худший!), ела маринованный огурец из магазиновой банки и кусок сыра свежекупленного. Весь остальной стол, ломящийся от яств, грозил несварением, обострением желчекаменной, аллергией, стеатореей или гипергликемией)))

Поздно комменчу, но за душу схватило. Кушать я люблю. Но вкусно. Тут,как и вы. Если не вкусно, не красиво, буду претворяться, что понос, золотуха и иные непотребства, мешающие говнище есть.

(Анонимно)
Но-но, жирная свинина ахуенна (скорее уж в постной никакого смысла нету), как и сочетание мяса с кисло-сладкими компонентами типа "ананас", "яблоко" и "брусничный джем"! Маянез из рецептуры выкинуть - и прекрасно.
Из чудного - в семье бывшего пельмени ели эпично. Мама приходит с работы, варит кастрюлю, выкладывает себе 15 штук, остальное плавает. Приходит папа, вылавливает себе еще 15, остальное плавает. Приходит старший сын из универа, ГРЕЕТ, вылавливает себе. Пришедший из школы младший ест клейстер с комьями фарша.

После младшего можно ещё борщик сварить

  • 1