Ничего не могу сказать за себя как за высококультурного человека - от оперы у меня болит голова, и от большинства классики - тоже. С другой стороны, основные предпочтения - это не Ранетки и не Ваенга.
Но.
Имхо, любая прекрасная музыка не может подойти к любому поводу.
К примеру, для уборки мне идеально подходит вот это.
Чудесная вещь. Такого много? Нет. Поэтому у меня есть целый специальный сборник, так и называемый - "уборочный", где собрана довольно дебилоидная попса, там и Виагра, и Маршал, и даже Фабрика. Очень стимулирует.
Помню, один из жж-френдов написал весьма гневный пост на тему "раньше Пугачева пела Ахматову (или Цветаеву?), а теперь всякую херню". Мы на этой почве даже малость поругались. Но простите, под Ахматову надо депрессивно бухать, а полы мыть или картошку копать под нее нереально. Зато "Снова стою одна, снова курю, мама, снова" или "Владимирский централ, ветер северный" - самое то!
Ну чем слова "Yesterday" настолько более интеллектуальны, чем "ФаИна-ФаинА"? Да та же самая попса. Те же нанайцы, только наполовину мертвые.
Почему всех так бесит "Зайка моя"? Да большинство из нас целовало любимых в ухо и с более дурацкими словами. Кстате, пестня именно об этом, мне думается. О том, какими слюнявыми зайками мы иногда бываем и это прекрасно.
Признаюсь, для меня с точки зрения слога и чувства красивше "Я вижу мачты корабля, и вы на палубе ", чем "На теплоходе музыка играет, а я одна стою на берегу". Но "чисто в стихах" я вообще это воспринимать не могу, а в песне - и то, и другое слушаю с удовольствием - под разной луной.
Что за бред - сравнивать несравнимое?
Мы что, все выезжаем на шашлыки с фарфоровой посудой? Или-таки с пластиковыми тарелками?
Да, есть высокая поэзия. А есть - обычная.
Есть гениальный музон, а есть - лапца-дрипца-ца-ца.
Говорить, что "Американ бой" - это достижение культуры - тупо. Но считать все это полным дерьмом, не имеющим права на жизнь - еще тупее.
Конечно, я нисколько не сомневаюсь, что где-то живут люди с благородными лицами, которых в любых обстоятельствах сопровождают исключительно Бетховен и прочие дорогие покойники. Сей факт вроде как вселяет надежду, но есть и небольшой напряг. Эти люди - скажем честно, не мы с вами.
Journal information