Первое.
Однажды я устраивалась туда работать. И начальница отдела кадров не смогла запомнить мою сложнопроизносимую должность. Когда мне приспичило получить копию трудовой книжки, я с изумлением обнаружила, что работаю "телефонным оператором". Представив, сколько удовольствия мне доставит эта запись при дальнейших собеседованиях, я потребовала сатисфакции. В итоге я получила более чем красноречивое подтверждение своих выдающихся профессиональных качеств - всего лишь через 1.5 года работы я увольнялась заместителем директора департамента маркетинга.
Второе.
Однажды у нас установили электронную систему учета рабочего времени. Народ с наслаждением забил на работу и погрузился в сладостный процесс ежедневного обмена объяснительными записками на тему "почему я был у клиента с 10 до 11" и "неправда, я опоздал на 9 минут, а не на 15". И вот, в очередной аврал, девочка из отдела рекламы со всем пылом ноовообращенца работала всю ночь, верстая какую-то прославляющую холдинг поебень. К сожалению, она так и не смогла оправдаться перед руководством, почему на следующий день она не пришла на работу. Вариант "потому что я не уходила" не прокатил.
Третье.
Однажды в наш холдинг пришел новый начальник. И повелел он писать ежедневные поминутные отчеты, чтобы быть в курсе, сколько же времени каждый из нас недостаточно эффективно ковырялся в носу. К моему несчастью, я в этот период писала ТЗ на CRM. Поэтому суммарно мой отчет выглядел примерно так: "Думала: 5 часов. Писала ТЗ: 3 часа". Наутро я уже стояла с недоумевающим видом пред светлыми очами. "Что значит "думала"???? - брызгал слюной начальник, абсолютно потерявший профессионально расслабленно-брезгливое лицо. "Нет, ты мне объясни - что значит "думала???" - не переставал он визжать.
При всем старании - я не смогла объяснить...
Journal information