Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Карфаген должен быть разрушен

Вот многие жалуюцца, что ихние начальники - крайне ограниченные люди, совершенно неподвластные логическим доводам да и вообще являются аудиторией петросяна.
У меня другая проблема (дополнительно к вышеописанной, кстате).
Моя начальница живет в своем вымышленном мире, в котором, правда, присутствуем и мы. Минус в том, что мы находимся там, к сожалению, в несколько искаженном виде.

Есть такие люди, у которых шаблоны очень крепки. Типа "рубашка в цвяточек = пидорас". И шаблон всегда срабатывает раньше любых внешних доводов. Поэтому у вас нет никаких шансов на халяву занять в вымышленном мире то положение, которое вам хоть как-нибудь соответствует - вы будете соответствовать только шаблону владельца мира.
Например, невинная фраза "Вася-то мой в отпуске даже пузцо себе наел" однозначно окрашивает вас в извращенку, которая "любит жырных мужиков", а "вчера даже зубы почистить сил не осталось" - в потную вонючку. Дадада, шаблоны чаще всего негативные, это уж увы.

Всегда я думала, что это плохо, пока не поняла, что это хорошо.
Шаблон - он, слава тебе, господи, откуда-то берется, чел с ним не рождается.
То есть в наших силах напихать новых шаблонов. А сил-то много не понадобится - понятно, что любитель шаблонов - особа крайне восприимчивая.

Так что долбим нужное к месту и не к месту.
Успешность подтверждается не только исторически (гуглим про карфаген, если не в курсе), но и всеми ныне здравствующими техниками манипуляции сознанием (абыдно только, что используется слово "сознание", ага. я бы употребляла "первичной нервной системой").
Tags: гигиена труда
Subscribe

  • Верующим и неверующим

    посвящаю сегодня два этих старых поста: ПРО ПЛЮШКИ ПРО СВЯТОЕ

  • Вынесу свой коммент

    из дискуссии о котиках. Суть там в том, что ради их же безопасности лучше, чтобы они сидели дома, и, ессно, были кастрированы. А, главное - что это…

  • У нас тут Беглова вовсю полощут,

    что он типа пропиарился на памятнике погибшим во время эпидемии медикам, к установке которого непричастен. И что вообще он как раз таки наоборот,…

promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments