Как только что-то имеет название "русский", "российский" - обязательно будет нереальное гавно. Классические пример - пельмени такие были "русские" - единым брикетом в картонной пачке.
Я даже не знаю, с чем это связано. То ли с кармой дерьмового российского товара, то ли с разводкой производителя - типа, "государственное" название, авось прокатит.
Сайт авиакомпании "Россия" - не исключение.
Такого мудачества я давно не видела.
Попыталась сегодня пройти интернет-регистрацию. Началось с того, что нужно выбрать, какой вариант идентификации тебе наиболее удобен - например, по имени там или по номеру билета. Выбрав номер билета ты все равно, как тупой забиваешь имя! А потом рейс (как будто по номеру электронного билета непонятно, на какой рейс он куплен). А потом еще и откуда вылет (ну эта инфа, ясен пень, тоже недоступна для авиакомпании). Пипец...
И что мы видим в итоге?
Сообщение типа "Регистрация невозможна, ибо неправильный пункт назначения". Это при том, что поля "пункт назначения" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Зато на странице обратной связи уже заранее самокритично известно, что именно вы напишете - сплошные матюги и проклятия. И потому даже при пустом окне сообщения вы видите предупреждение "содержание сообщения нарушает законодательство РФ, противоречит основам морали и нравственности, сообщение явно несет оскорбительный характер".
И они правы. Потому что работа сайта АК "Россия" ничего другого не предполагает.
Но если вы все-таки там что-то напишете, то вне зависимости от вашего текста предупреждение станет таким - "содержание сообщения не относится к деятельности ФГУП "ГТК Россия".
Journal information