Я на Вайлдберриз стараюсь ничего не покупать, ибо сервис у них еще тот, из категории "хватай деньги и беги" - заебешься что-то выяснять, обращения закрываются сразу после копипастного ответа, в чате бьешься головой об стену в попытке дорваться до оператора, а когда дорвешься, то узнаешь, что "ваш запрос в обработке", вот ведь новость, мля! Два раза бабло списать - вообще норм.
Особенно забавно почитать отзывы ВК - розовая благость на первых страницах 2011-го года, а потом эдакое резкое падение и безудержный полет в ад. Судя по всему, сама компания давным-давно на свой паблик забила, но упустила из виду, что модераторы все так же получают зарплату, а они не только получают, но и отрабатывают, посылая клиентов в хвост и в гриву. Есть там, например, такая Наталья Тимофеева, это просто образец работницы советского общепита, рекомендую.
Но иногда, когда выхода нет, всежтаки приходится брать у этих убогих. И хочу кое-что вам ценного посоветовать из своего страшного опыта.
Заказала я тут редкий клей 10 штук, и пришел он весь без каких-либо дат вообще. То есть хз, сколько он еще будет годен и годен ли хотя бы на текущий момент. Поэтому оформила возврат и пошла отдавать обратно. Деньги вернулись только за 6.
И началось!
У них отображается, что возвращено только 6. Оператор, принимавший товар взад, подтверждает, что было 10, но это никого не ебет.
Бесконечная переписка, бесконечное составление запросов, бесконечно нулевой результат.
В итоге отправила официальное заказное письмо на юр.адрес и бинго! отдали остатки.
Ушло на эту бодягу ТРИ МЕСЯЦА.
Три месяца, Карл!
Это я к чему.
Если возвращаете товар в Вайлдберриз, не уходите, пока не проверите в приложении, что там появился возврат товара в соответствующем истине количестве и обязательно сделайте скрин (потому что, к примеру, те же заявки на возврат просто исчезают, как это было у меня).
Если начался геморр с возвратом денег - не ждите и не тратьте время на всю эту бессмысленную лабуду с чатами и обращениями, сразу пишите официальную претензию (адрес есть на сайте).
Ну и о Почте России.
Претензию отправляла заказным письмом через сайт ПР. На удивление оказалось элементарно, и, главное, судя по исходу дела - письмо дошло. Цена вопроса - что-то около 60 р (СПб - Москва).
Journal information