Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Про Вайлдберриз и немного про Почту

Немного полезной информации, товарищи.

Я на Вайлдберриз стараюсь ничего не покупать, ибо сервис у них еще тот, из категории "хватай деньги и беги" - заебешься что-то выяснять, обращения закрываются сразу после копипастного ответа, в чате бьешься головой об стену в попытке дорваться до оператора, а когда дорвешься, то узнаешь, что "ваш запрос в обработке", вот ведь новость, мля! Два раза бабло списать - вообще норм.
Особенно забавно почитать отзывы ВК - розовая благость на первых страницах 2011-го года, а потом эдакое резкое падение и безудержный полет в ад. Судя по всему, сама компания давным-давно на свой паблик забила, но упустила из виду, что модераторы все так же получают зарплату, а они не только получают, но и отрабатывают, посылая клиентов в хвост и в гриву. Есть там, например, такая Наталья Тимофеева, это просто образец работницы советского общепита, рекомендую.

Но иногда, когда выхода нет, всежтаки приходится брать у этих убогих. И хочу кое-что вам ценного посоветовать из своего страшного опыта.

Заказала я тут редкий клей 10 штук, и пришел он весь без каких-либо дат вообще. То есть хз, сколько он еще будет годен и годен ли хотя бы на текущий момент. Поэтому оформила возврат и пошла отдавать обратно. Деньги вернулись только за 6.
И началось!
У них отображается, что возвращено только 6. Оператор, принимавший товар взад, подтверждает, что было 10, но это никого не ебет.
Бесконечная переписка, бесконечное составление запросов, бесконечно нулевой результат.
В итоге отправила официальное заказное письмо на юр.адрес и бинго! отдали остатки.
Ушло на эту бодягу ТРИ МЕСЯЦА.
Три месяца, Карл!

Это я к чему.
Если возвращаете товар в Вайлдберриз, не уходите, пока не проверите в приложении, что там появился возврат товара в соответствующем истине количестве и обязательно сделайте скрин (потому что, к примеру, те же заявки на возврат просто исчезают, как это было у меня).
Если начался геморр с возвратом денег - не ждите и не тратьте время на всю эту бессмысленную лабуду с чатами и обращениями, сразу пишите официальную претензию (адрес есть на сайте).

Ну и о Почте России.
Претензию отправляла заказным письмом через сайт ПР. На удивление оказалось элементарно, и, главное, судя по исходу дела - письмо дошло. Цена вопроса - что-то около 60 р (СПб - Москва).
 
Tags: бизнес-уроды
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Забавно,

    но товарищи маркетологи действительно убеждены в том, что их "предложения" заставляют клиентов писать кипятком от счастья. Аналогично…

  • Не соврали, бля

  • Отгадки

    В посте про запрещенные слова были таки хорошие версии! Меткий глаз искушенных френдов выцепил "гейХЕРеллу", а кое-кто в этом названии…

Buy for 10 000 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments