?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
И еще немного о нано
d_v_temnote
В части, конечно, все на уровне года эдак 50-го, но с учетом злостной амортизации. 
В стойлах молодняка горячей воды не было никогда.
Портянки меняют раз в неделю.
Вылил воду в раковину  - в унитазе всплыло дерьмо.
Баня - трехминутный душ, причем распылитель на нем - это редкость.
Подворотничок стирать нельзя, купить тоже нельзя. Но должен быть новый каждый день.
Питьевая вода отсутствует как таковая. То есть всей жидкости - миллилитров 400 в сутки, то, что в столовке дадут.
99% призванных побывало в лазарете, диагнозы удручающе однообразны - пневмония, гайморит, сгнили ноги.
Около 40%  отправлены в госпиталь. Около 20% комиссованы. 
Ну и т.д.
И тут приехала КОМИССИЯ, проверять, как там новобранцы.
Я ждала результата, затаив дыхание. И он меня, конечно,  не разочаровал.

Замечание было одно: БЛЯХИ НЕУСТАВНОГО ЦВЕТА!


 

Buy for 10 000 tokens
"– Почему не говоришь по-румынски? – спросил он. На окне не было занавески, поэтому кабинет был залит солнцем. Июнь месяц. Мужа жужжала где-то в углу. Кажется, прямо над головой гипсового Штефана (легендарный основатель Молдавии – прим. авт.). Судья укоризненно смотрел на…

  • 1
Племянник в лазарете - пневмония.
Остальное такоэже аналогично, кроме проверки

а мой-то отожрался в госпитале, не поверишь. на 15 кг!

Тут важно отметить - на гос.харчах 8))
Т.е. маму не обидел!!!

ПОедем в субботу своего с лазарета заберем - будет возможность оценить полтора месяца в армии

хаха вам!
там, канечна, жрачка на порядок лучше, чем в части.
но три раза в неделю - мы там как штык с домашним, так что он мне, млин, дороже чем дома обходится. я уже взбунтовалась тут - что это, бля, за армия? я надеялась - ушел и досвидос, пишите письма. а тут то в часть ездили каждые выходные, то теперь на суворовский.
короче, бааардак.

помницца когда я был на сборах в части — с нами (курсантами) пришли служить молодые ребята.... Так им выдали кирзачи — и через два дня они все маршировали в тапках с перебинтованными ногами... да еще и форма была пипец какая старая.... ну и шпыняли их. Дедовщины слава богу там не было — часть сохранения — 200 офицеров и 50 солдат, но шпыняли... Не порадовало — нас то курсантов, студентов 4 курса университета фиг пошпыняешь — в репу сами лейтенанту могли дать.. а они нет.

А вы не бегайте с домашним раз в неделю.
Глядишь, и мужчина хлеб насущный САМ добывать научится...
Гайморит у 40%, комиссовано 20%. Как страшно жить!
Свист художественный.

мужчина и так умеет насущный добывать, не беспокойтесь.
а покормить родного болящего всегда приятно. тем более, когда 4 месяца домашнего не видел. знаете, есть такие слова - любовь, забота и т.п. у вас они, видимо, исключительно с соплями ассоциируются, но, мб, повезет и вас тож кто пожалеет.

пиздец советчики
это не лечится

  • 1