Ставьте типа мобильное приложение и мы будем вам пуш гнать.
То есть приходишь ты получить тот же Озон, который, как он любит, прислал три части из трех разных заказов, лезешь в приложение смотреть номера - а инета нет. Или деньги на него кончились. Даже если по фамилии тебя найдут, то хрен ты поймешь, все ли получил, что должен был.
В Wildberries еще круче. Там еще и код из уведомления надо назвать, так что фамилия не спасет.
Я так понимаю, все эти магазы теперь управляются любителями Эппла. Ну те самые, которые не догадываются, что где-то вдруг внезапно может не оказаться инета и сушей с трюфелями. Кончился трафик на телефоне? Пиздуй домой и с компа ищи номер заказа.
То, что на телефоне вообще может не быть интернета, даже в голову не приходит. Да и на хрена нам такие клиенты, действительно.
И, главное, что бесит - когда приходили смски, они ж всегда висели в одном общем списке смс, то есть сразу видишь - оооо, а это-то я и забыл! Надо пойтить получить. Получил - смску удалил, всё четко.
А тут все разбросано по приложениям, пуш-уведомления жеж нигде отдельно не сохраняются. В итоге теперь, млять, я еще и список веду, где что заказано, чтобы не забыть получить.
Удалила приложения нах - так теперь тока на почту все приходит, что, ессно, при отсутствии инета тоже никак не помогает.
Как же они задрали, эти уроды...
Хуже только то, что они теперь еще и авторизацию по почте убрали вообще. То есть, к примеру, нет у меня с собой телефона, так я с компа и на сайт не войду, потому что код не получу. Wildberries и здесь отличился - код тоже в приложение присылает, поэтому сначала авторизуйся в приложении, зайди в профиль, найди уведомления и бинго - можешь на компе код ввести. Запредельный треш какой-то.
А потом удивляются, почему у ихних детей непереносимость всего на свете. Да потому что такое количество лучей поноса, которые вам пользователи посылают, даже таракан не выдержит, млять.
Journal information