Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

От рассвета до заката. Баблоболь

Как думаете, чей срок жизни в "успешной, динамично развивающейся компании" короче, чем у эффективного менеджера?
Финансового директора.
Причем настолько короче, что иногда даже вообще его нет. Например, у нас финдир полностью отсутствовал в течение пятнадцати лет.

Видите ли, в чем тут дело...
Хороший финдир расстраивает руководство, а плохой не радует, ибо развлекать, как ЭМ, не умеет, а зарплату получает.
Хороший финдир вообще склонен разговаривать всякими страшными словами и предлагает тоже страшное, а какие он показывает графики, так удивительно, что сам не боится.
Хороший финдир первое, что обнаруживает - это то, что экономия на железной гайке за 3 рубля оборачивается гарантийными ремонтами средней стоимостью 50 000. И какбэ намекает, что лучше сейчас потратить 300 рублей на 100 андроидов, чем потом известно что.
А потом он берется за командировочные расходы и там тоже находит откровения хоть и меньшего масштаба, но зато существенно чаще.
Слава богу, до потерь на персонале не каждый успевает добраться, а то ж еще и начинает топтать святое, попирать девиз "у нас незаменимых нет".
И, сука, бесконечно режет по живому - давай деньги, давай! Щас давай!

А это же невыносимая жопоболь - "сейчас". Мы же не можем вот просто взять и дать, чтоб потом не болело. Потому что иначе прям сейчас болеть-то начинает. У нас экономия - это то, что мы сегодня сэкономили. А не вот это ваше всё.
И потом он, собака, еще и с годовым отчетом приходит, и опять носом тычет. Нахуй пошел с такими манерами.

Второе, что бесит руководство в вопросе бабла - это когда его кто-то внутри фирмы получает незаслуженно.
Ладно еще, мы всем этим блядям-поставщикам на стороне платим, без этого никак (хотя и это спорно, тема заслуживает отдельного рассмотрения), но когда своим - это реальный беспредел.
Тут вот как раз был отлично подходящий для примера случай.
Короче, ковид скосил 80% водителей, которые товар развозили, и начальник отдела продаж  напряг оставшихся, чтобы они работали сверх графика. А надо сказать, что заказов немеряно, сидят все дома и шоппингуют как нанятые...
Оплатил в размере примерно 0,7 от стандартной стоимости найма доставочной компании. И все довольны - клиент радуется, что не наебали со временем, пацаны подзаработали аж тыщ по 5 за пару дней, манагеры счастливы - продали раза в два больше, чем обычно, начальник продажников ликует от предчувствия выполнения плана и денежку фирме не только принес, но еще и сэкономил.
Недоволен только гендир.
Его логика такова - водилы должны были работать бесплатно. На крайняк, если слишком умные и откажутся - надо было нанимать доставщиков. Но лучше было бы обойтись как-то вообще без этого. Например, чтобы клиенты, оплатившие доставку, или получившие ее бесплатно за высокую сумму заказа, всежтаки сами всё забрали.

Третья печаль - это вообще сам факт того, что бизнес требует вложений. Это, по мнению владельцев, какая-то особенная подлость мироздания.
Для иллюстрации у меня есть пример еще более душераздирающий.
Некая знакомая успешно развивающаяся компания настолько доразвивалась, что наняла реально крутого чела на "двигать магазин".
Чел не подкачал и буквально через месяц клиент стал валить толпой, хоть палкой отгоняй.
Проблема только в том, что, как известно, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет. Пять учредителей радуются движухе, немедленно повысили план продаж в три раза, но оборотных не дают.
Каждую неделю совещание, сопли, слюни, разборки "пачиму столько негативных отзывов? пачиму клиенты не получают товар???", постановление "в понедельник выдадим 7 миллионов" и снова в понедельник тот же миллион, что и был полгода назад.
В пятницу опять мордобой и кровавые слезы, постановление и снова тот же понедельник, что и был вчера.
И не надоедает ведь, с сентября так развлекаются.
Объяснять таким о "вложении денег в персонал" или в "качество" можно и вообще не пытаться.


Резюмируя, любое вложение бабла, ежели это не на подрочить, вызывает вот такую стандартную реакцию:



При таком раскладе финдир - всегда однозначно лишний, без базара.

Tags: гигиена труда, от рассвета до заката
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Заебали

    эти дискуссии на тему неравенства женской и мужской зарплаты на аналогичных должностях при аналогичных результатах. Вернее, заебали мужские комменты…

  • Простые решения

    "поддержка для головы для занятий оральным сексом" отсюда, если что Хотя мне кажется, круче был бы шлем с боковыми ручками и

promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments