d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Что написано пером
d_v_temnote
Рекомендую пройти тест для определения моральных принципов роботов-водителей.
Для меня это оказался пиздец какой-то (как и всегда в этических вопросах).

И самый ужас - это не то, что я там должна выбрать, кому жить. А в том, что все это становится реальностью.
Вроде как у всех у нас в голове "спасайте женщин и детей". Но при этом я знаю, что у спасателей есть и другие правила. Например, если приходится выбирать, то есть когда есть шанс спасти только одного человека, нужно спасать того, кто сможет выдержать это спасение. Если надо три дня идти по тайге, то спасаем взрослого мужика, а не беременную на седьмом месяце. Та же фигня назревает и с автопилотами. Кого сбивать - подростка, который, ухмыляясь бежит перед тобой на красный свет или трех старушек, которые стоят и терпеливо ждут зеленого?

Пока мы не принимаем таких решений или принимаем их чисто умозрительно, все еще не кажется таким страшным.
Но когда все это уже входит в жизнь, и для каждой ситуации будет сделан четкий выбор, и все это будет заложено в машину...
Я все же думаю, что в ситуациях спасения - бог с ним, это не так часто случается. Но авто - это массовость. И я бы голосовала не за тот или иной моральный принцип поведения автопилота, а за то, чтобы такие тачки ездили только по выделенным трассам без пешеходов.
Метки:

промо d_v_temnote февраль 11, 2012 21:03 5
Разместить за 10 000 жетонов
У Маринкиного мужа начался половой кризис. К его несчастью, в этот период особенно сильно по тв рекламировался бальзам биттнера. Который и был тут же выбран для преодоления телесной немощи. Маринка никак не могла понять в чем дело, каждый день находила в помойном ведре по бутылке. Муж сам…

Вывести деревню из девушки...
d_v_temnote
Не, я конечно, понимала, что Лена - это ПТУ, но чтоб так... Про пиздецовый интерфейс умолчим, тут все налицо и как положено - и вечерний охотничий макияж, и джинсовая юбка, и волосы с претензией... А вот как Лена говорит - это была для меня новость, мамадорогая... Это ж тока продавщицей в овощной - и по качеству голоса, и по качеству речи.
И уж чего совсем не ожидала - вот этих дешевых тупопёздных ужимок и прыжков в адрес мальчиков. Во-первых, она же Багиня! Как можно Багине изображать из себя мясо средствами бюджетного порнофильма??? Во- вторых, она чё - так и не поняла, куда попала? Что эти мальчики не выдают ожидаемой реакции - слюни так капать и не начали?
Короче, аццкий ад...

Метки:

Суть
d_v_temnote
Я вот тут пишу о простоте кратенько, а Соня - расписала на примере подробнее (и как всегда, восхитительно). Пользуйтесь!

Оригинал взят у malka_lorenz в Вопрос терминологииЧитатьСвернуть )

Ведущий аналитик в действии
d_v_temnote
Знаете, я наконец решила полюбить себя. Как советуют с каждого угла.
И сегодня сделала первый серьезный шаг в этом направлении.
Каждый раз, когда я крашу башку или делаю какую маску, то смываю все это дело, изворачиваясь под краном. Ибо мне лень протянуть руку и снять душ. Чтобы залезть в душ - об этом даже не говорю.
И вот сегодня я, пересилив саму себя, сняла это ебаный душ, налила себе воды за шиворот, ибо было лень раздеться, но все равно это существенный сдвиг, ящетаю.

и не только этоСвернуть )

Бабские хлопоты
d_v_temnote
Небольшая иллюстрация к рассуждениям о простоте контрацепции в наше-то продвинутое время.

та-дам!Свернуть )
Метки:

Чота ржу
d_v_temnote
Вот кто все эти люди, которые программируюи банкоматы сбера, делают сайты госуслуг и обслуживают прочие хлебные места?? Как бы их так собрать в одном месте и использовать как оружие массового поражения...
Варламов прекрасно описал билетный автомат РЖД для электричек. Я сталкивалась тока с автоматами для межгорода, там тоже все заебись. Ни разу не удалось заставить этого Железяку считать штрих-код, приходилось всю поебень вручную забивать, ломая ногти....

Оригинал взят у varlamov.ru в Впервые проехал на электричке и охренел


Так получилось, что электричками я практически не пользуюсь. Последний раз ездил на электричке в Тверь несколько лет назад. Но это было давно и неправда, я об этом плохо помню, так что будем считать, что эта поездка стала моим первым разом. Вчера поехал в Королёв!

Постараюсь передать вам впечатления от этого весьма необычного опыта. Вообще, с нашими железными дорогами лучше контактировать через фирменные поезда: "Сапсаны" и "Ласточки", на худой конец "Аэроэкспрессы". Но до Королёва не ходит ничего приличного. Точнее, ходит РЭКС, на который я и хотел попасть, но что-то пошло не так...

Читать дальше...Свернуть )

Сегодня было +22!
d_v_temnote
И я не растерялась (а вдруг больше лета не будет???) и всего за каких-то пару часов натерла обе ноги во всех возможных местах.

Частоболеющим
d_v_temnote
В течение последних 3-4 лет я перепробовала массу средств, предназначенных для всяческого укрепления организма в целях достижения мощного противостояния сопливой питерской погоде и вечно сопливому окружению.
Очень не люблю выражения типа "повысить иммунитет", т.к. немного представляю, как этот самый иммунитет реагирует на то, когда его руками трогают... Поэтому просто скажу, что после долгой череды бесплодных опытов нашла волшебные таблетки, которые наконец помогли достигнуть цели "пореже болеть".

животворящееСвернуть )

По мне, так это лучшее на тему борьбы с Telegram
d_v_temnote
Оригинал взят у novayagazeta в Юлия Латынина: А давайте Telegram пропустим через рамки?

В ФСБ нашли, наконец, главного виновника теракта в питерском метро. Им оказался, как легко догадаться, никто иной, как основатель и владелец Telegram Павел Дуров. В ведомстве заявили, что смертник Акбарджон Джалилов, а также «его пособники и зарубежный куратор» использовали сервис «для сокрытия своих преступных замыслов на всех стадиях организации и подготовки террористического акта».

Что-то это вам напоминает, не правда ли? Ну, конечно: теракт в аэропорту Домодедово.

Читать дальше...Свернуть )

Айхерб - снова можно применить сразу две скидки (для доставки в РФ)
d_v_temnote
И снова можно ввести не один, а два промокода и получить 15% скидку (срок годности этого бонуса неизвестен):
1) в корзине вводим код "MIDRU" (без кавычек), затем "применить",
поле промокода очистится, скидка применится.
2) потом вводим код  "SCL441" (без кавычек), затем снова "применить".
Вуаля! Минус 15% от всего заказа.



ps
Справка по Iherb

?

Log in