d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Letyshops
d_v_temnote
Как я уже писала, после долгих и мучительных проб и переборов кэшбэчных сервисов  я остановилась на
Letyshops

Этот сайт, как и многие другие кэшбэчные сайты, очень не любят антивирусы. Поэтому, если ваш а/в ругается, просто добавьте "letyshops.ru" (без кавычек) в список исключений антивируса. Проверено - всё там нормально, мин нет.

Реально - минимум действий, минимум проблем, гуманная поддержка, гуманное отношение к клиентам.
Повышение процента кэшбэка в зависимости от общей суммы заказов через этот сервис.
Простой и быстрый вывод бабла на карту.

Для тех, кто не пользовался - как работает (стандартный порядок):
1. Регистрируемся.
2. Заходим в нужный магазин ЧЕРЕЗ сайт Letyshops  из раздела "Магазины". Или:
устанавливаете расширение для браузера "Letyshops" и при заходе в магазин оно вам сообщает, что "тут маячит кэшбэк!!!", который тут же можно активировать. Это удобно еще и тем, что в некоторые магазы ты заходишь первый раз и еще не знаешь, есть ли там кэшбэк, а расширение тебе сообщает, если есть.
3. Делаем заказ. На Letyshops вам тут же бронируеся сумма кэшбэка, о чем вы узнаете по почте.
4. При получении заказа или при его подтверждении (как, например, на Алиэкспрессе) кэшбэк становится доступным для вывода. Иногда сразу, иногда через определенный период, который устанавливает магазин, а не Letyshops  (боятся, что вы вернете заказ). Об этом вам тоже сообщат.

В связи с тем, что многие инет-магазины очень глючные и не могут по техпричинам затупить и не отправить в Лети инфу о заказе, советую, исходя из своего опыта, усовершенствовать этот процесс:
1. Все магазины, по которым вы получаете возврат и сам сайт Лети вывести в отдельный браузер. Мой основной - Хром, а всю эту фигню я запихала в Яндекс-браузер, используемый исключительно для шопинга. Этим вы решите проблему накопления лишнего кэша браузера, который очень влияет на сбои в системе оповещения "магазин - Лети".
2. Сначала я всегда собираю корзину, а потом захожу на Лети и через него прыгаю снова в магазин и тут же оформляю заказ. Это решает проблему разрыва во времени "переход - заказ", из-за которого сайт магазина не отправляет оповещение о заказе в Лети.

Стандартный возврат - 5%. Кажется маловатым, но набегает изрядно. Кто пользуется, к примеру, тем же "спасибо" от Сбера, понимают.

Щастья вам, люди!

Записи из этого журнала по тегу «хозяйке на заметку»

  • Не давай ебать себе мозг

  • Что читать еще

    Ко всем многим событиям, имевшим место в последнее время, увы, слишком часто. Статья Мовчана в Снобе. " Дискуссия о том, можно ли…

  • Что читать

    Рекомендую к прочтению очередной научпоп, на сей раз биологический - книгу Оливии Джадсон «Каждой твари - по паре: секс ради выживания».…


промо d_v_temnote сентябрь 26, 2015 19:17 13
Разместить за 10 000 жетонов
Надысь трое взрослых людей с тремя маленькими (4-5 лет) детьми потеряли одного из них в лесу. По типу - "вот только что тут стоял". Нашли, правда, через 10 минут, но за это время все поседели. В связи с тем, что ребенок просто спокойно пошел по дорожке в направлении дома, ибо им там уже…

  • 1
нет, поддержка не тупит. думаю, дело именно в том, как вы переходите на сайт.
1. неправильно:
вы читаете чей-то пост про айхербовский продукт, переходите по данной в посте ссылке и кладете продукт в корзину. обычно в таких ссылках зашит рефкод того, кто писал пост. и, видимо, именно это имеет в виду поддержка, когда пишет "в магазине автоматически записывается первый источник перехода".

2. правильно:
вы читаете чей-то пост про айхербовский продукт, переходите по данной в посте ссылке и ДОБАВЛЯЕТЕ ПРОДУКТ В ВИШЛИСТ. потом вы заходите на лети, из него - на айхерб, кидаете из вишлиста этот продукт в корзину, в поле промокода вводите SCL441.

на всякий случай напомню - в моих постах ссылки НЕ СОДЕРЖАТ рефкода.

Edited at 2017-06-27 20:12 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account