d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Лучшее "до" и "после", что я видела
d_v_temnote
(Часть фоток поудаляла, ибо оч много. Смотрите все по ссылке, если чо)

Оригинал взят у stellaclar в Стайлинг. Моя Таня.
_MG_8463


_MG_8209
Таня прислала мне вчера море новых фотографий. И я вам их сейчас покажу. Их очень, очень ооооооооооочень много!

Напоминаю. Вот фотографии, с которых мы начинали. Так выглядела Таня до начала нашей работы. Теперь можно сравнивать и смотреть на перемены:

BVFl5lsn9ck
P3ApQI8FBZY
Vt2iJ1-czEE
Те, кто со мной давно, Таню помнят. Мы сделали ей открытый стайлинг. Сейчс мы продолжаем работать над невербальной коммуникацией. Но стилем Таня будет продолжать заниматься сама. Она теперь все это может делать самостоятельно. Такая была наша цель. Вернее одна из целей.
Для новых моих читателей, Таня - моя клиентка, которая вела и ведет дневник о нашей с ней работе, и с ее позволения я этот дневник публиковала и буду дальше публиковать у себя в журнале. Проследить нашу с Таней работу с начала можно по метке "Танин имидж".
Когда я вернусь из Москвы, я сяду и напишу обстоятельный пост о том, какие мы ставили перед собой цели. Как нам вместе работалось. Какие аспекты были нам важны.
Но сейчас у меня к сожалению времени мало, а гордость за Таню и за нашу с ней работу не дает мне спокойно спать, так что смотрите. Таня до и После


_MG_8209
_MG_8212
_MG_8294
_MG_8299

_MG_8311

_MG_8331
_MG_8336

_MG_8355


_MG_8377




_MG_8446

_MG_8467


_MG_8496

_MG_8513
_MG_8521

_MG_8559

_MG_8569

_MG_8581


_MG_8595




_MG_8623_



╨У╨╛╤А╨┤╨╡╨╡╨▓╨░ ╤Д╨╛╤В╨╛ ╨Ъ╤А╨░╨▓╤Ж╨╛╨▓╨╛╨╕╠Ж ╨Ъ
Метки:

промо d_v_temnote май 3, 2011 22:02 5
Разместить за 10 000 жетонов
Вот когда я смотрю на то, что справа - мне стыдно. Это стыдно даже когда оно стоит на проспекте ленина. И даже отдельно в чистом поле. Но автору было мало чистого поля. Он прям в центре архитектурной, с позволения сказать, жемчужины самоутвердился. Слева барокко, справа (не влез) классицизм, а…

  • 1
Офигеть!!! Она ж лет на 15 помолодела

Очень изменилась в лучшую сторону). Единственное, что я бы заменила, так это кучу разнообразных сумок, смотрящихся какими-то дешевыми, на пару-тройку дорогих, но подходящих ко всему. Но это исключительно ИМХО.

думаю, что сумки не дешевые, но соглашусь - смотрятся какими-то... фейковыми, что ли
единственная - в полоску ничо так.

Ну может, да. Вот именно фейковые, не могла подобрать слова). Думаю, что можно их сменить на что-то более "устойчивое" что ли..

Женщина невероятно милая, преображение - просто волшебное.) Но вот её открытый лоб как-то смущает... А так - да, изумительно прекрасно!)

Поправиться надо Тане кило на 7-8 минимум. Изможденный вид что до, что после. И сумки тут не помогут. Меняться надо изнутри. В Тане жизни нет. Внешность ни при чем.

чет мне кажется, она из завидного типа "жрет и не толстеет". ))

кто знает, что там внутри. иногда сменить наружность дает толчок для работы внутри. а иногда человек не хочет менять внутри, больно. просто хочется выглядеть получше.

Не в коня корм, еще говорят )
Дай Бог, чтоб все изменения пошли на пользу.

Красный лак в сочетании с бирюзой и дешевыми сумками - для этого точно нужно долго работать со стилистом, сама бы она не сообразила?

все хорошо (и даже сумки терпимы), но брови!!!!!1 нарисуйте ей брови!!

Изменили здорово, причесон только немного смущает, лоб кажется огромным, как у пришельца. Я ожидала, что она ей что-нибудь задорное сделает. Ну и брови, конечно... Автор, наверное, хотела сохранить самобытность, но как-то обмыленно смотрится, безжизненно без них.

Нравится очень. Я тоже хочу чтоб со мной так поработали, а то мне уже надоело когда меня на улице называют "молодой человек":)

  • 1
?

Log in